Джон Фогерти о наследии Creedence: « Я, и только я создал все это».
«Поначалу я очень стеснялся своего голоса. Потом (дело было в начале 60-х) мы с ребятами отправились в Портленд, штат Орегон: нашли барабанщика и осели на пару недель в клубе Town Mart. Пел у нас тогда парень по имени Майк Бернс. И вот, в один прекрасный день, я заявляю: «Всё, хватит, петь теперь буду сам!» В Портленде я поставил себе… не то, чтобы голос — скорее, профессиональный визг…»
«Я создал группу в 14 лет и никогда не видел себя вне команды, но уже с самых первых репетиций понял, что у меня больше способностей к музыке, чем у других парней, включая моего брата Тома. Но после того, как я написал «Proud Mary», я повзрослел, начало происходить что-то новое. Я знал, что именно в команде создается классная музыка, вспомните хотя бы Леннона и Маккартни. Я был на своем месте. Другие ребята, по-моему, нет, но я все равно ощущал себя частью команды».
«Фланелевые рубашки в клетку…? Я не хочу называть это униформой — в этом есть своего рода достоинство. Это достаточно точно характеризует меня, и мне даже не нужно произносить ни одного слова».
«Я много раз слышал, как люди говорили: «Найди любимое занятие, потому что тогда тебе не придется по-настоящему ходить на работу». Я бы добавил, что нужно быть абсолютно честным — остальное наладится само собой».
«Когда я рос, рок-н-ролла еще не было, и я слушал две радиостанции, работавшие в районе залива Сан-Франциско, на которых крутили много ритм-энд-блюза, так что я в большом количестве слышал настоящий блюз - Muddy Waters, Howlin' Wolf, Lightnin' Hopkins. Я узнал о существовании блюза раньше, чем о какой-либо другой музыке, возможно, лишь за исключением классической. Потом я познакомился с музыкой кантри - ее называли "кантри-энд-вестерн". Но блюз трогал меня больше всего, и я очень много его слушал».
«Сочинять нужно только то, что самому тебе близко…»