Дж.Харрисон: "Альбом "Get Back" (или, как его назвали, "Let It Be") выпустили только в мае 1970 года. Он стал, вероятно, самым популярным у бутлегеров альбомом. Он долго не выходил, и мы решили: "Давайте сделаем еще один хороший альбом". Мы подумали, что было бы неплохо привлечь к работе Джорджа Мартина. Мы вернулись на Эбби-Роуд и записали диск".
Р.Старр: "Было приятно вернуться на Эбби-Роуд вместе с Джорджем Мартином. Мы чувствовали себя как дома. Мы знали Джорджа, а он знал нас. Студия была нам знакома. "Вот мы и снова дома, ребята".
«Мне было очень приятно работать над этим попурри в «Abbey Road», где были все эти полиэтиленовые Пэм, выходящие через окна в ванных комнатах, и прочее…Когда мы завершали один сегмент, мы играли в унисон с уже записанным куском, чтобы не выбиться из ритма, и потом тут же синхронно переходили к следующей части. Хотя были там фрагменты, сыгранные одним махом».
Дж.Мартин: "Судьба альбома "Let It Be" оказалась настолько несчастливой (несмотря на то, что в него вошло несколько отличных песен), что я уже подумывал, будто Битлз пришел конец, и смирился с тем, что больше мне не придется работать с ними. Я думал: "Как досадно, что все так кончилось". Поэтому я удивился, когда Пол позвонил мне и предложил продюсировать новый альбом. Это была очень удачная запись. Думаю, потому, что все считали ее последней".
Дж.Леннон: «Мы больше не пишем музыку вместе. Мы не пишем ее вместе уже два года - если не считать отдельных кусков. Я делаю то, что мне нравится, Пол - то, что нравится ему, Джордж поступает так же, и Ринго тоже. Мы просто поделили между собой время на альбоме. Мы считаем этот альбом в большей степени битловским, чем двойной" .
"У нас всегда была уйма отрывков и кусков. У меня сохранились вещи, которые я писал во времена "Пеппера", а спустя некоторое время я утратил к ним интерес. Мы нашли хороший способ избавиться от незаконченных песен. Джордж и Ринго тоже написали немало отрывков, промежуточных фрагментов и проигрышей. Пол говорил: "У нас есть двенадцать свободных тактов - заполните их". И мы заполняли их, не сходя с места" (1969).
Дж.Харрисон: "Во время работы над альбомом ситуация изменилась к лучшему, и, хотя кое-где приходилось применять микширование, нам пришлось играть все попурри. Мы выстроили песни в определенном порядке, сыграли весь аккомпанемент и записали его с одного дубля, переходя от одной аранжировки к следующей. Мы стали снова больше похожи на настоящих музыкантов.
То же самое повторилось с вокальными партиями: нам пришлось отрепетировать гармонии и разучить все подпевки. Некоторые песни хороши только с одним голосом, кое-где появляются гармонии, иногда - три голоса. Это просто ухищрения, мы вставили партии там, где считали их уместными, потому что всем нам тогда хотелось петь".
Дж.Мартин: «Мы очень много и тщательно работали. Все эти мини-песни были полузавершенными произведениями, некоторые из которых были написаны за год до этого в Индии. Мы связали эти наброски воедино, и, когда получилась общая картина, стали учиться играть ее целиком живьем. Конечно, там были «наложения». Затем то же самое мы проделали с вокальными партиями. Насколько я помню, мы выучили все базовые партии, и, по мере того, как каждый кусок записывался на пленку, мы туда же накладывали вокальные гармонии. Ибо когда в Вашем распоряжении есть лишь несколько дорожек, вам нужно выжать по максимуму с каждой их них».
«Джон решительно возражал против того, что мы хотели сделать со второй стороной «Abbey Road» , поэтому работали над ней в основном мы вдвоем с Полом, а остальные лишь вносили свою лепту. Джон всегда был стилягой. Он рок-н-ролльщик, ему хотелось, чтобы на диске было несколько его самостоятельных песен. И мы пошли на компромисс. Но Джон помогал даже в работе со второй стороной. Он приходил, вставлял свой отрывок, советовал, куда поместить тот или иной музыкальный фрагмент. Все работали на удивление хорошо, вот почему я очень люблю этот альбом".
P. S.
Цитаты из "Антологии Битлз" (перевод У.Сапциной), и из интервью, взятого у битлов В.Гарбарини, опубликованного журналом Classic Rock.