Знал-бы сэр русскую пословицу: "что имеем — не храним, потерявши — плачем"...
Отличное интервью, всем, кто понимает английский, очень советую посмотреть все 4 ролика.
«Сегодня с нами автор книги для детей — Пол Маккартни...»
Выходил он под инструментальную версию Getting closer. Интересный выбор, тк песня известна только поклонникам.
Выглядит прекрасно (два sexiest мужчины в таком возрасте — это он и Харрисон Форд), настроение хорошее.
— Как часто вы думаете о Джоне?
— Часто. Он мне снится. Мне снится, что мы снова в группе, обсуждаем с Джоном, что мы сейчас будем делать, и я тянусь за своим Хофнером, а он (показывает струнодержатель по длине) весь замотан изолентой... Сны...
Почему-то не упомянули, что то самое шедевральное фото, которое действительно отражает их творческий процесс, сделано Линдой.
(Вот был у тебя лучший друг, были вы не разлей вода больше 10 лет, а потом разошлись, и произошло все это много лет назад. А тебя до сих пор об этом спрашивают. Просто друга звали Джон Леннон, а ты — Пол Маккартни, и вместе (плюс еще два друга) вы потрясли мир).
Рассказывал, как ему приснилась Yesterday, и он подошел сначала к Джону, спросил, что за мелодия, тот не знал, а потом к Джорджу Мартину, тот тоже не знал.
Ему предлагали организовать отдельный просмотр фильма Yesterday, но они с Нэнси пошли в кино на обычный сеанс, сели в последний ряд, чтобы никто не увидел. Фильм ему понравился.
«Там с экрана парень говорит «Это Пол Маккартни, величайший композитор, и я такой...» (реакция на 7:25).
На вопрос об эмоциональной реакции людей на его песни: «Я тоже был чьим-то поклонником, и я могу это понять. И то, что эти песни, которые я сначала написал, чтобы заработать денег (зрители смеются)... нет, правда, все же так начинают... ты любишь то, что делаешь, но счета-то надо оплачивать... так вот то, что эти песни люди потом запоминают и они приобретают для каждого свой особый смысл... это самый большой плюс, правда.»
После просмотра ролика с модной корейской поп-группой BTS, которая на вопрос о любимой песни Битлз спела Hey Jude:
— Вот как Вы думаете, что такого в Вашей музыке, почему она проникает через все страновые границы и культурные барьеры?
— Ну... слова простые (смеется).
Рассказывал о том вечере, когда через 2 дня после выхода Сержанта Джими Хендрикс сыграл его кавер в лондонском клубе. Послушать Джими пришли Маккартни, Пит Тауншенд, Эрик Клептон. У Хендрикса на гитаре стоял рычаг тремоло, и звук сначала был крутой, но тремоло растягивает струны, а в те времена это означало, что инструмент расстроится. А это был самый первый номер в программе. Маккартни и ко сидели и гадали, что же теперь Джими будет делать. В зале сидит Клэптон, но делает вид «моя хата с краю». И тут Хендрикс (без комплексов) ему со сцены говорит: «Чувак, иди сюда, настрой мне гитару, а?». Но Клэптон не пошел, Хендрикс в итоге сам настроил гитару и продолжил.