Э.Крамер, звукоинженер, работавший с Хендриксом, а позднее – с Zeppelin, описывает Вудсток как « три дня наркотического ада, настоящее поле битвы, но, несмотря даже на отсутствие малейших признаков комфорта, там было много великих, вошедших в историю выступлений».
Одним из самых ярких моментов фестиваля стало представление TEN YEARS AFTER ( «I`m Going Home» ), где скорострельная игра на гитаре и общая экспрессия исполнения Элвина Ли произвели такое впечатление, что его стали именовать самым техничным гитаристом Запада. От видео концерта до сих пор исходит ощутимая энергия, поскольку Ли выдал максимальное количество «угля».
Л.Лайонс (басист Ten Years After) : « У нас вошло в привычку исполнять «I`m Going Home» в последний раз на бис. В основе такого подхода была, скорее, нехватка материала, нежели важный творческий эксперимент. Мы возвращались на сцену, и Элвин начинал играть вступление, и все мы быстро присоединялись. «Я иду домой », - пел он. Это был последний номер программы, и текст этому соответствовал. Забавно сознавать, что песня, сыгранная под ситуацию, стала нашим гимном».
Событием мероприятия явился концерт Джими Хендрикса, чья импровизация ( на темы американского гимна и даже испанских мотивов ) сверкала и переливалась всеми цветами радуги.
The WHO выступили со свойственным для них динамизмом и хлесткостью, а исполнение «See Me Feel Me» характерно выдающимися гитарными ходами.
Группу выпустили на сцену в предрассветной тьме, но в финале их выступления забрезжил рассвет, и восходящее солнце было естественным световым эффектом, восхитившим музыкантов.
При этом условия , в которых проходил фестиваль, вызвали у the WHO сильное раздражение: им пришлось слоняться по Вудстоку - этому болотистому хаосу, около 15 часов ; кроме того, измученному и взбешенному Таунсенду пришлось выталкивать со сцены Э.Хоффмана – активиста-шестидесятника, протестовавшего против ареста Дж.Синклера , менеджера МС5.
Несмотря на то, что Вудсток считается « кульминацией десятилетия, праздником для всех, кто хотел объединиться», у Таунсенда на этот счет свое мнение : « Ох уж эти хиппари, они шатались там толпами…, а я, как последний британский подонок, должен был протискиваться к сцене. Они мечтали, как изменить мир…. Это чавкающее поле грязи, и облако марихуаны над ним… и они собирались жить в этаком мире ? Шли бы они в таком случае к ..…матери!»
Также одной из жемчужин Вудстока оказался концерт CREEDENCE, замечательный специфическим исполнительским почерком ансамбля.
Джон Фогерти впоследствии с сарказмом отзывался как о самом мероприятии, так и обо всём, что ему сопутствовало: «Поколение Вудстока?..... Да, класс. Пятидесятимильная автомобильная пробка. Ни еды, ни воды, ни крыши над головой, негде спать. Льёт дождь, все спят в грязи. «Чувак, это было классно! Какой праздник! Кого, спрашиваешь, я видел прошлой ночью? Так я же обдолбанный был….забыл кого…».
Фестиваль памятен и прочими выступлениями : Jefferson Airplane, Дженис Джоплин, Дж.Кокера, Grateful Dead, Дж.Себастьена.
В 2009 г. к 40-летию фестиваля вышло издание с наиболее полной записью Вудстока : «Woodstock 40 – The Woodstock Experience».
Фестиваль был заснят командой операторов, среди которых был и М.Скорсезе.
P.S.
Организаторам фестиваля очень хотелось пригласить Битлз на мероприятие , но «это было из области фантастики». Однако удалось связаться с Ленноном, который сообщил, что привезти Битлз он не в силах, но может выступить сам со своей группой Plastic Ono Band, но организаторов это не устроило, и Джон остался дома.