Ринго Старр в беседе с изданием Parade рассказал об акции Peace & Love, которую проводят по всему миру в день его рождения – 7 июля.
«У меня брали интервью в Нью-Йорке, когда был тур All-Starr, и кто-то спросил, чего я хочу на свой день рождения. Ни с того, ни с сего я сказал: «Пусть все повсюду в полдень 7 июля скажут «Мира и любви». Так что вскоре мы начали это в Чикаго – в Hard Rock [Cafe]. Они сделали для всех маленькие пирожные. Было около 100 человек. Интересно, что тем же вечером пирожные появились на eBay за $300. «Да, мы любим тебя, Ринго, но позволь нам продать пирожные!» - сообщил Старр.
Рассказал сэр Ринго и о своей любви к медитации: «Она позволяет мне отдохнуть от самого себя. В какие-то дни есть абсолютное умиротворение, чувство, что я где-то в другом месте, и я знаю это только потому, что возвращаюсь обратно. Мне очень важно «не думать». Я достаточно думаю. Вы можете просто «быть». Это трансцендентное чувство. Поэтому это называется трансцендентная медитация».
Кроме того, Старр поведал о своем отношении к грядущему юбилею: «Мне будет 80! Не могу скрыть свой день рождения. Не могу сказать, что я родился в 1956 году. Все точно знают, когда я родился и сколько мне лет. Я больше этого не стыжусь. Когда я был подростком, то думал, что всех в возрасте 60 лет нужно застрелить, потому что они бесполезны. А когда мне исполнилось 40, моя мать заявила: «Думаю, тебе больше так не кажется, сын». Мне совсем не нравилось быть 40-летним! Но потом ты просто с этим миришься. На самом деле, это чудо, что я до сих пор здесь».
По словам сэра Ринго, его нынешний образ жизни такой: «Я просыпаюсь утром и медитирую. Иду в спортзал. У меня есть тренер. Сам я тоже занимаюсь, когда в туре. Я вегетарианец. Когда мы на гастролях, то иду в местный магазин органических продуктов, просто чтобы посмотреть, что у них есть. Но я только вегетарианец, не веган. Я ем козий сыр. Быть веганом очень тяжело, и они едят много сахара. Я очень осторожно отношусь к сахару».
Старр поведал и о том, почему увлекается фотографией: «Есть только семь фотографий со мной – от моего рождения до лет 18-19. У нас в семье никогда не было камеры. Поэтому когда у меня появился фотоаппарат, я был просто в восторге! И камеры становились все лучше и лучше по мере того, как Битлз достигали успеха – восьмимиллиметровые камеры, много».
Также сэр Ринго рассказал о своем отношении к новой версии документального фильма Let It Be, которой занимается режиссер Питер Джексон. По словам Старра, первая лента ему никогда не нравилась, поскольку в ней показана «одна секунда жизни», когда Джон Леннон и Пол Маккартни были в ссоре, хотя на самом деле было много радости, смеха и взаимодействия.