Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Новости / 12 января 2019 года / Полвека дебютному альбому Led Zeppelin

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Новости

Календарь

Архив

RSS:

Новости
Анонсы

Beatles.ru в Telegram:

beatles_ru

Подписка на рассылку:

Вы можете подписаться на рассылку новостей Битлз.ру

   

Полвека дебютному альбому Led Zeppelin

Дата: 12 января 2019 года
Автор: Антон Расплюев
Источник: Beatles.ru
Тема: Led Zeppelin family
Просмотры: 4238
Поделиться:           

1

Диск характерен мощной энергетикой, исходящей от  ритмичной «Good Times, Bad Times» с завихряющимися гитарными пассажами, скоростной, сногсшибательной «Communication Breakdown» с кипящим каскадом нот,  и продолжительной  «How Many More Times».

 Дополнительных тонов пластинке придают минорная «Babe I`m Gonna Leave You», сочетающая акустические и электрические ходы, мелодичная, в известной степени пророческая «Your Time is Gonna Come», и демоническая, вязкая, «Dazed and Confuzed» с криками и прочими звуками темного, сгущающегося пространства : для создания такого эффекта Пейдж водил скрипичным смычком по шестой гитарной струне, образуя пугающе-зловещую атмосферу, наполненную стонами и завываниями.

 Однако склонность Zeppelin к заимствованию чужих песен с указанием своего авторства привела к ряду конфликтов, и способствовала сомнениям части аудитории в их творческих способностях :

 «How Many More Times» является переработкой  «How Many More Years» Хаулина Вулфа, со вставками из «The Hunter» Альберта Кинга;

«Black Mountain Side» – фольклорная тема, интерпретированная Пейджем.

 Но самым вопиющим случаем плагиата стала история, связанная с «Dazed and Confuzed» - композицией, написанной автором и исполнителем Джейком Холмсом, акустической версией которой был так впечатлен Пейдж еще во времена Yardbirds.

 В то же время альбом стал тем ружейным выстрелом, который не прозвучал вхолостую :

напористое звучание, выраженное в увесистых риффах, молотоподобных ударных и очень своеобразном, кошачьем вокале, относилось к музыке следующего десятилетия.

 Также Пейдж проявил себя и как талантливый продюсер : он расставлял микрофоны не только перед группой, но и развешивал их сзади, и над барабанами, что позволяло звуку «дышать», и сделать саунд максимально живым.

 Дж.Пейдж : "Я хотел полного контроля над творческим процессом, потому что я точно знал, что делать с группой.  Это факт, я финансировал и полностью записал альбом ещё до того, как мы направились в Atlantic... С нами не произошла типичная история, когда получают аванс, чтобы записать альбом - мы пришли в  Atlantic  уже с плёнками. Реакция лейбла была более чем положительной».

 «На первом альбоме я использовал маленький усилитель Supro, квакушку, педаль Tonebender и все. Практически все на этом альбоме было сыграно на  Telecaster".

 «Первый альбом  был действительно записан живьём. На нём есть наложения, но в основном всё писалось вживую».

 Лицевая сторона обложки диска представляет  фотографию горящего дирижабля "Гинденбург" . Этот дирижабль ( сконструированный  графом Фердинандом фон Цеппелином), был флагманом пассажирского воздушного флота Германии, и до сих пор остаётся самым большим летательным аппаратом, какие только производились в мире. Он потерпел крушение в штате Нью-Джерси из-за пожара, возникшего в мае 1937 г. во время первого Северо-Американского трансатлантического круиза. 

12 января - новости этого дня в разные годы

Самые популярные новости последнего месяца

   

Дополнительно
Тема: Led Zeppelin family

Новости:
Статьи:
Периодика:
Форумы:

См. также: Полная подборка материалов по этой теме (281)

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика