Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Новости / 1 декабря 2018 года / 45 лет альбому Black Sabbath «Sabbath Bloody Sabbath»

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Новости

Календарь

Архив

RSS:

Новости
Анонсы

Beatles.ru в Telegram:

beatles_ru

Подписка на рассылку:

Вы можете подписаться на рассылку новостей Битлз.ру

   

45 лет альбому Black Sabbath «Sabbath Bloody Sabbath»

Дата: 1 декабря 2018 года
Автор: Антон Расплюев
Источник: Beatles.ru
Просмотры: 5829
Поделиться:           

«Sabbath Bloody Sabbath»

Перед записью пластинки черносубботинцы ( прежде намеренные записывать очередной альбом, как и предыдущий, в Лос-Анджелесе ), обнаружили, что риффы, и, следовательно, идеи для песен иссякли. 

Музыканты решили обосноваться в валлийском замке Клиаруэлл в целях концентрации на творчестве, и, проникнувшись местной готической атмосферой, Айомми в подземелье сочинил монструозный рифф к заглавной композиции, который спас группу ; сама песня явилась чередованием жестких по звучанию фрагментов и акустических отрывков, игрой света и тени, а вокальная партия стала одной из самых выдающихся в наследии Осборна. 

Искусное гитарное соло на зловещем риффовом фоне получилось весьма эффектным. 

Т.Айомми : « Мы установили оборудование в подземельях замка, чтобы попробовать уловить какое-то настроение. Вот так это и случилось : мы написали «SBS», а вскоре и все остальное. Кризис миновал». 

Батлер пояснил, текст титульной вещи повествует о взлетах и падениях коллектива, о хороших и дурных временах, о плагиате и музыкальной индустрии, и содержит гневную тираду в адрес критиков, а также менеджеров, юристов, бухгалтеров – всех тех, кто пытался нагреть лапы за счет Саббат. 

«Fluff» с порхающей мелодией вполне подошла бы для музыкальной шкатулки. Айомми сыграл почти на всех инструментах, включая пианино и клавесин. 

В «Sabbra Cadabra» партии клавишных исполнил Рик Уэйкман.

«Killing Yourself to Live» - филигранное многочастное произведение со сменами ритма, нашпигованное мелодическими и инструментальными находками, в частности сдвоенными гитарными линиями и вокальными изысками. 

«Looking for Today» отличается редким изяществом, сочетая аккомпанемент электро и акустической гитар, а также партий флейты, возможно, явившихся воспоминанием о пребывании Айомми в Jethro Tull. Чудесна нота «Ye-e-e-a-h!», художественно вытянутая Оззи. 

Пластинку увенчала «Spiral Architect» - воплощенная гармония гитарного обрамления и струнных. 

Альбом характерен исключительной мелодичностью, и при этом на нем запечатлены самые мощные риффы, какие только доводилось слышать человечеству. 
Тексты поэтичны и многогранны, и в целом палитра альбома подобна живописному холсту. 
Айомми считает эту пластинку вершиной. 

Запись диска была подлинным приключением : по легенде, в ту ночь, когда был придуман рифф к «Sabbath Bloody Sabbath», Оззи чуть не сгорел, заснув у огромного камина. 

По замку бродили привидения (музыканты , по воспоминаниям Тони, однажды узрели в коридоре темную фигуру, которая завернула в оружейную), что заставляло рокеров регулярно вздрагивать, причем нередко от собственных «шуток». 

Айомми оказался главным шутником : однажды он нашел в шкафу манекен, нарядил его в женские тряпки, и выбросил из окна, когда Уорд и Батлер возвращались из паба. Оба остолбенели, а затем Уорд бросился бежать с бешеной скоростью. 

Однако Оззи учинил номер в своем духе : спрятал магнитофон в комнате Айомми, и доносившиеся из него звуки перепугали гитариста до крайности…

1 декабря - новости этого дня в разные годы

Самые популярные новости последнего месяца

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика