Лохмато-бородатый коллектив неформалов-оригиналов был назван в честь английского агронома-изобретателя, жившего в 17-18 веках, автора книги, в которой он изложил определенные нововведения в своей области. Сей труд был обнаружен Иэном Андерсоном в библиотеке Т. Эллиса – менеджера группы.
По признанию Андерсона, «я хотел быть гитаристом, но вскоре осознал, что не смогу играть, как блюзовые герои - Клэптон, Хендрикс, Бек или Пейдж. Однажды в музыкальном магазине среди прочих инструментов я узрел нечто блестящее – ФЛЕЙТУ. И это было началом Jethro Tull».
Материал альбома довольно разнороден, очевидно, потому, что музыканты находились в поисках своего стиля, который явно обозначился на второй пластинке.
При этом на диске сияют такие жемчужины как "My Sunday Feeling", "Beggar's Farm", "A Song for Jeffrey" и несколько инструменталов.
Сверкающей нитью через альбом проходят партии флейты, обратившиеся в неизменный элемент в богатой звуковой палитре ансамбля, и придавшие ему абсолютную самобытность.
И. Андерсон: «На обложке нашего первого альбома мы фигурировали в образе гномов.
Это была своего рода мистификация, и мы даже помыслить не могли, что это примут за чистую монету. Когда Tull впервые приехали на гастроли в США, зрители были ошарашены: «А мы думали, что вам за пятьдесят!»