Пластинка удалась в первую очередь благодаря тому, что создана равными по таланту музыкантами, в результате чего музыкальное взаимопонимание переплавилось в гармоничное полотно , ставшее уникальной по качеству записью в истории – творением оперной примадонны и рок-вокалиста.
Меркьюри в очередной раз применил свой универсальный композиторский дар, сочинив опусы в классическом духе , а тексты к «The Fallen Priest» и «The Golden Boy» написал Тим Райс.
В «How Can I Go On» партию бас-гитары исполнил Джон Дикон.
М.Кабалье : «Я вспоминаю Фредди гораздо чаще, чем только в дни рождения.
Благодаря ему мне пришлось выйти за рамки оперного искусства, но я это сделала с большим удовольствием. Он был человеком, который искренне любил оперу.
Удивительно : никогда не думаешь, что рок-музыкант может быть таким музыкальным, - он сел за рояль и начал импровизировать.
В конце 1987 г. в Лондоне дома у Фредди мы послушали четыре или пять мелодий, из них с более-менее законченной линией была та, которая потом стала «Барселоной». Она мне и понравилась больше всего. В ней еще не было слов. Но сама мелодия мне показалась очень красивой. Когда все было готово, мы получили одобрение и разрешение мэра Барселоны исполнять ее как официальный гимн Олимпиады. Для меня это было огромное событие.
Мало того, что это была встреча и работа с настоящим музыкантом высочайшего профессионализма, но еще и удивительный опыт, когда стирались границы между такими разными жанрами – оперой и рок-музыкой».