Певица Тейлор Свифт взяла интервью у Патти Бойд для журнала Harper's Bazaar.
По словам Свифт, она с волнением ждала разговора, поскольку на их жизнь сильно повлияли песни и сочинение песен, только Тейлор стоит по одну сторону этого процесса, а Патти — по другую. Певица поинтересовалась у Бойд, что она думает о концепции музы.
Патти ответила, что считает такую идею понятной, когда речь заходит о великих художниках, поэтах, фотографах, у которых обычно одна-две музы и которые впитывают то, что не связано со словами, просто чистоту сущности.
«Думаю, что в моем случае и Джордж, и Эрик были неспособны выражать свои чувства с помощью обычного разговора. Я стала для них отражением», — сказала Бойд.
Тейлор также спросила о песне Эрика Клэптона «Wonderful Tonight», рассказывающей о том, как Патти готовилась к вечеринке. «Я спустилась вниз, волнуясь, что [Эрик] будет сердиться, ведь у меня ушло так много времени, а вместо этого он сказал: «Послушай, я только что сочинил эту песню», — ответила Бойд.
«Это кажется мне таким невероятным», — сказала Свифт, на что Патти заявила: «Но ты тоже должна так делать. Тебя должны вдохновлять моменты или что-то такое, то, как оборачивается твой бойфренд, как он что-то тебе говорит. Или улыбка. Или мысль «Он думает об этом или об этом?» И это вдохновляло бы тебя. Ты можешь сочинять в тот самый момент, когда все происходит?»
Как ответила Тейлор, определенно бывают моменты, когда возникает какая-то идея, и ее надо просто схватить. По словам Свифт, в написании песен присутствует и элемент мастерства, и мистические, волшебные, необъяснимые моменты. Певица также сказала, что в ее жизни есть люди, с которыми она проводила много времени, но о которых просто не могла ничего написать, тогда как Бойд вдохновила сразу двух культовых музыкантов.
Говоря об отношениях с Патти с Джорджем Харрисоном, Свифт сказала, что после встречи с битлом жизнь Бойд внезапно изменилась, поскольку она полюбила человека, которым был одержим мир. Тейлор поинтересовалась, подготовил ли кто-нибудь ее к такому вниманию.
«Нет. Никто не взял на себя эту роль. Для начала, никто не думал, что роль будет существенной. Помню, к нам домой пришел журналист и заявил Джорджу: «Со всей серьезностью, как вы думаете, когда лопнет пузырь? Когда Битлз наступит конец?» Если они так считали, то не было причины для того, чтобы кто-нибудь подумал: «Я буду присматривать за Патти, вести ее по пути, с которым юной девушке невероятно трудно справиться». Единственное, что Брайан Эпстайн, менеджер, говорил мне и другим женам и подругам: «Не общайтесь с прессой», — заявила Патти.
Свифт, со своей стороны, рассказала, что недавно прочла книгу об отношениях Ричарда Бертона и Элизабет Тейлор, в том числе об ажиотаже вокруг этой пары. Там, в частности, приводилась следующая цитата актрисы: «Могло быть и хуже, мы могли были быть Битлз». Бойд — одна из немногих людей, испытавших битломанию изнутри, и певица спросила, на что это было похоже.
«По моему первому опыту это было совершенно ужасно. Мне довелось увидеть выступление Битлз в одном из театров в Лондоне, и Джордж сказал, что я должна уйти с друзьями перед последним номером. Так вот, перед последней песней мы встали с наших мест и пошли к ближайшему выходу. За мной были эти девушки, они вышли за нами — они пинали меня, дергали за волосы, толкали нас, пока мы шли по этому длинному коридору», — сообщила Патти.
«Что они говорили?» — спросила Тейлор. «Мы ненавидим тебя», — ответила Бойд. По словам Свифт, для нее это наихудший кошмар: «Вероятно, вы думали: «Если бы вы знали меня, а я знала вас, вы бы не дергали меня за волосы в коридоре и не говорили бы, что ненавидите меня». «Именно так», — сказала Патти.
Певица поинтересовалась, не изменилась ли ситуация сейчас, когда Бойд проводит свои фотовыставки. «Джорджа больше с нами нет, как и Джона. Это было так давно, и фанаты больше не придерживаются тех антагонистических чувств по отношению ко мне. На самом деле, кажется, они рады, что я делюсь снятыми мной фотографиями. Как-то раз у меня проходила выставка, и пришли девушки, одетые как я в A Hard Day’s Night», — заявила Патти.
«Это так мило, когда люди так поступают. Я это люблю», — сказала Свифт. «Это прелестно», — согласилась Бойд.
Тейлор вспомнила и о моменте, когда Патти выходила замуж за Клэптона, и на свадьбу пришли Джордж с Оливией, Пол Маккартни, Ринго Старр, но не Джон Леннон: «Впоследствии он сказал, что очень бы хотел прийти. Тем вечером был огромный джем-сейшен, и если бы он там был, то это был бы последний раз, когда Битлз играли бы вместе».
«Можете себе представить? Я была очень расстроена», — сказала Бойд. «Это разбило мне сердце», — призналась Свифт.
Как пояснила Патти, Леннону казалось, что он не может приехать, поскольку в таком случае его бы не пустили обратно в США, а ему было важно находиться именно там.
В финале беседы Тейлор попросила у Бойд совет, как смотреть на свое прошлое с такой же ясностью, мудростью и умиротворением, как Патти. «Вам нужно помнить, что ничто не остается прежним. Всё всегда будет меняться. Весь мир продолжает меняться, мы продолжаем меняться, вещи в нашей жизни продолжают меняться. Ничто не остается прежним. Если вы счастливы или если вы грустите, это не будет продолжаться вечно. Вам просто нужно постоянно помнить об этом», — ответила Бойд.