Композиторская одаренность Райта и эфирные, нездешние, таинственные пассажи были непременной частью почерка FLOYD….
Р.Райт :
«Для меня музыка подобна медитации — я просто играю, не думая, что я делаю. Я просто позволяю звукам звучать».
«Иногда я что-то играю, не записывая, и просто не понимаю, откуда пришла эта мелодия, почему мои руки сделали то, что они сделали, что это была за клавиша — ничего не разумею…»
«Конец 60-х был временем экспериментов в истории группы. Но также он был процессом учения. К 70-м мы знали, что могли делать; что могли написать, что могли сыграть. Времена Dark Side of the Moon и Wish You Were Here были очень приятными временами. Оглядываясь назад, я вижу, что это было очень напряженное время, я не думаю, что мы могли позволить себе сидеть и думать о том, что мы делали. В начале 70-х мы постоянно были в дороге или в студии звукозаписи. Это все, что я могу вспомнить».
«Я постоянно чувствовал, что мы всегда были самостоятельны, но я знал о группах, которые были популярны в это время – Genesis, Yes и Led Zeppelin. Я слушал эти группы, и некоторые из них мне нравились. Я всегда любил Genesis и Питера Гэбриэла, но мой интерес к ним пропал, когда Питер покинул группу».
«Интересно, что музыку, написанную в шестидесятых и семидесятых годах, все еще слушают. В последнем туре казалось невероятным играть музыку людям, которые еще не родились, когда она была написана, но они хорошо знали ее».