Журнал Forbes опубликовал заметку, в которой заявил, что Битлз вновь захватывают Голливуд.
История началась 6 июля 1964 года в Лондоне благодаря фильму A Hard Day’s Night, сделавшему "звезд кино из гигантов музыки". К концу 1960-х лента заработала $11 млн во всем мире (около $85 млн в пересчете на современные деньги). Эта сумма не учитывает многократные повторные релизы картины в последующие годы.
Несмотря на успех первого фильма, никто не мог тогда предположить, что Битлз по-прежнему будут оказывать влияние на кинобизнес более чем через 50 лет. В минувшие выходные ограниченным прокатом вышла отреставрированная версия анимационной картины Yellow Submarine. Это был мгновенный успех, поскольку поклонники группы отправились в кино — либо ради ностальгии, либо для своей первой встречи с Blue Meanies.
Как пишет журнал, владельцы кинотеатров надеялись на успех, но не были готовы к переполненным залам. Мультфильм показывали в 200 залах в США, и во многих из них прибыль от Yellow Submarine оказалась выше, чем от голливудских картин. Более того, на показах царила уникальная атмосфера — зрители пели хором, особенно во время закрывающего трека All Together Now.
Теперь дистрибьютор Abramorama планирует расширить прокат анимационной ленты в августе. Кроме того, позже в этом году не исключены показы версии Yellow Submarine, специально предназначенной для массового подпевания.
Abramorama сотрудничает с Apple Corp и Universal Music в третий раз. Она делала повторный релиз Concert For George и прокатывала в США документальный фильм Eight Days A Week: The Touring Years.
Forbes также объясняет релевантность Битлз тем, что Пол Маккартни и Ринго Старр по-прежнему записывают альбомы и ездят в туры. Например, недавнее появление сэра Пола в шоу Carpool Karaoke стало интернет-сенсацией.