Продюсер Ричард Хьюсон рассказал, что получил £80 за работу над двумя песнями альбома Let It Be. Об этом сообщает «Би-би-си».
По словам Хьюсона, он участвовал в аранжировке композиций I Me Mine и The Long and Winding Road.
«В общей сложности £80. Должно быть, они сделали на этом £40 млн, по меньшей мере. Я на самом деле не знал, насколько масштабными были эти люди. Очевидно, я слышал о Битлз... Я не осознавал, когда вышла та запись, какой колоссальной она станет», — рассказал Ричард. Он добавил, что просто выполнял очередную работу.
Как отметил Хьюсон, Пол Маккартни ничего не знал об аранжировке The Long and Winding Road, пока не вышел сингл, и у Ричарда начались большие проблемы не только с битлом, но и с Джорджем Мартином. Маккартни избегал контактов с Хьюсоном около года, но затем позвал его работать с Wings.
По словам Ричарда, в конце концов песня стала грандиозным хитом, и сэр Пол ездил в тур с оркестром. «Она оказалась не так плоха в итоге, не правда ли?» — добавил Хьюсон.
"Он добавил, что просто выполнял очередную работу." - Мне кажется, многие из нас волею случая "впахали" совсем не за те суммы... Что благородный продюсер решил озвучить? Жаба задавила задним числом или меркантильность по-умолчанию? Продюсерские байки вообще страшная вещь, вспомните того-же Купера:Easy Action мог быть совсем другим: "Как позже барабанщик из группы Купера Нил Смит (Neal Smith) описывал запись альбома с продюссером Дэвидом Бриггсом (David Briggs): "В то время мы понятия не имели, как должен звучать альбом. Продюссировать Easy Action был нанят Дэвид Бриггс, потому что он был опытный и известный голливудский продюссер. Мы надеялись записать с ним более коммерчески звучащий альбом. Но проблема была в том, что Дэвид ненавидел нас и нашу музыку. Я помню он называл нашу музыку "психоделическим дерьмом". Мне кажется, Easy Action звучит слишком сухо, как какая-нибудь теле или радиореклама. Бриггс не помогал нам в аранжировке, не внес никакого позитивного вклада в запись. Конечно, это было не то звучание, которого мы искали."
Этот Ричард Хьюсон - он, что, был ассистентом Фила Спектора, что ли? Что значит - он "участвовал в аранжировке" этих двух песен? Только этих двух песен - и - всё? В "кредитах" к пластинкам (к LP "Let It Be", или к синглам, вышедшим в 1970 году) - где-нибудь упомянут "Ричард Хьюсон"? У него - видите ли - "начались большие проблемы с Джорджем Мартином" - с какой стати - с Джорджем Мартином, который вообще-то не продюсировал эти песни и этот альбом?.. А с Филом Спектором - продюсером этих записей - у этого Ричарда Хьюсон - не начались "проблемы"?.. ;) Сплошные непонятки...
Это тот самый Хьюсон, который не справился и с "Триллингтоном": Маккартни дал ему второй шанс в 1971-м, но результат, как известно, сгодился лишь для анонимного проекта, изданного лишь через 6 лет и не пользовавшегося особым спросом до тех пор, пока Маккартни не признался в том, что имеет к нему отношение.
Ваш комментарий (если вы еще не регистрировались на Битлз.ру — зарегистрируйтесь):