Пол Пибоди (Paul Peabody), скрипач из the New York City Ballet, сыграл соло на скрипке в саундтреке "My Heart Will Go On" к известному фильму. Он продаёт с аукциона скрипку, собственноручно подписанную его коллегами-артистами. На видео он играет отрывок из темы "Титаника".
Будучи первой скрипкой New York City Ballet на протяжении почти 40 лет, Пол Пибоди сыграл много романтичной музыки - от Форе до Прокофьева и Чайковского.
Он также создал скрипичное соло на одном из самых романтичных синглов 1990-х - "My Heart Will Go On" Селин Дион из фильма "Титаник" 1997 года.
Но уроженец Наяка не так романтично настроен, когда дело касается одного из его инструментов, несмотря на то, что тот прошёл с ним почти половину его карьеры. Пол продаёт его с аукциона, чтобы помочь ряду благотворительных учреждений в Индии.
Это ярко-оранжевая, покрытая акриловой краской, шестиструнная электроскрипка Tucker Barrett “Luma”, на которой он играл более 20 лет, будучи балетным и сессионным музыкантом, вместе со звёздами музыки, сцены, экрана и балета.
Но доказательством служит не только его слово. Те, с кем он сотрудничал, поставили на инструменте свои подписи.
На грифе есть автограф Пола МакКартни. И Селин Дион. И Натали Коул. На обратной стороне вы увидите подписи Стинга и Уиллема Дефо, а также Кевина Клайна и Фиби Кейтс, которые добавили два других имени: “Princess” (Принцесса) и “Frixos” (Фриксос) - персонажей, которых они играли в фильме 1994 года “Принцесса Карабу”.
Ещё здесь есть Уинтон Марсалис и Шерил Кроу, а также Лорин Хилл. Пибоди играл на ещё не изданном рождественском альбоме Хилл.
На скрипке есть и другие автографы, включая Стиви Уандера. Да. Стиви Уандер.
Скрипка демонстрируется в Наякской картинной галерее Beast With a Million Eyes Art Gallery. Негласный аукцион завершается 13 сентября.
МакКартни подписал инструмент на репетиции премьеры балета “Ocean’s Kingdom” в Кеннеди-центре в 2015 году. Чтобы заполучить этот автограф, пришлось пойти на хитрость.
Во время перерыва в репетиции Пибоди перепрыгнул через ограждение оркестровой ямы и стоял, вытянув перед собой неоново-оранжевый инструмент, надеясь, что это привлечёт внимание МакКартни.
И это сработало.
“Я просто стоял там, и наконец, он пришёл и сказал: ‘Итак, что это?’ Я подумал: ‘Сейчас - или никогда’. Я прошёл мимо своего большого босса, Питера Мартинса, и сказал: ‘Питер, ты уже её подписал’”.
Оказавшись лицом к лицу с МакКартни, музыка которого сыграла такую громаднейшую роль в его юности, каждый релиз альбома которого был событием, лучшее, что Пибоди смог выдать, было: “Меня тоже зовут Пол”.
Этого было достаточно. Уже через мгновение они говорили с МакКартни на профессиональные темы, и тот спрашивал Пибоди о его мыслях по поводу своего произведения. Затем он подписал ярко-оранжевую визитную карточку скрипача.
Хотя эта и другие истории, стоящие за каждой подписью, безусловно, многое значат для Пибоди, в Индии - где он часто бывает - есть несколько благотворительных учреждений, которые трогают его сердце не меньше.
перевод © Lily Snape по материалам http://beatlesmagazineuk.com/paul-spending-the-afternoon-with-director-paul-haggis/
оригинальная публикация Paul McCartney, Wings и не только https://vk.com/paul_mccartney_and_wings?w=wall-657706_18183