Через 50 лет после выхода альбома Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band военная ретро-форма Битлз продолжает вдохновлять, пишет Fashionista. Как отмечает автор материала, мода похожа на "колесо для хомяка", и в ней постоянно все повторяется, а началось это с шестидесятых. Идея о том, что старая одежда может служить модным заявлением, родилась именно в Свингующем Лондоне.
Недавняя выставка "You Say You Want a Revolution, Records and Rebels 1966-1970" в Музее Виктории и Альберта показала, что этот период потряс основы послевоенного общества, поскольку произошел одновременный всплеск контркультуры, моды с блошиных рынков, подростковой покупательской силы, сексуальной революции, феминизма второй волны, рок-элиты. И конечно, музыки – никогда не будет других Битлз, Джими Хендрикса или Rolling Stones. Рок-н-ролл вырос из блюза, который, бесспорно, принадлежит Америке, но потребовалась группа английских "выскочек", чтобы "присвоить" это и добавить к смешению поп-культуры, определившему эпоху, говорится в статье.
Неудивительно, что так много современных дизайнеров вдохновляются этим. В качестве примера издание приводит креативного директора Gucci Алессандро Микеле. Он как-то сказал, что увлечен стилем Queen и изучает иконографию британского панка и новой романтики, а его интерес к дендизму связан с лучшим периодом в карьере Майкла Фиша – одного из любимых лондонских портных Дэвида Боуи.
Восхищен тем же периодом и Кристофер Бейли из Burberry. В ту же эпоху сформировались идеи Пола Смита. Маноло Бланик прибыл в Челси в 1968 году. Нынешний главный редактор американского Vogue Анна Винтур была подростком в Лондоне шестидесятых. Грейс Коддингтон начинала там свою карьеру. Очевидна любовь к Свингующему Лондону у Анны Суи.
Когда Пьерпаоло Пиччоли из Valentino предложил сотрудничество Зандре Родс, он отмечал ее "панк-корни": Родс начала учиться в художественной школе в Лондоне в 1965 году и открыла там свой первый бутик в 1967-м, когда вышел восьмой альбом Битлз, а тренд, связанный с военной формой, достиг своего пика. Такие стилизованные костюмы носили Эрик Клэптон, Джими Хендрикс, Мик Джаггер и многие другие.