Сегодня могло бы исполниться 74 года "тихому битлу" Джорджу Харрисону.
Джордж в 20 цитатах:
Приятнее всего открывать газету и не находить там ни единого слова о себе.
Мы никогда не продавались. Мы могли бы заработать на рекламе "Кока-колы", но не шли на это, а в поте лица трудились над своими песнями, всячески избегая прослыть тупицами, стяжателями и горлопанами.
Знаете, что меня раздражает в современной музыке? В ней всё начинается с большой буквы "Я".
Когда люди очень уж близки, наступает момент, когда дружба стареет, когда вырастаешь из нее.
Легко казаться мудрым, когда поешь. Если не мудрым, то умудренным. В жизни хранить лицо куда сложнее.
Каждому, кто вышел из низов, а затем поднялся наверх и увидел, как все пресмыкаются перед ним, ясно: победителей любят все, только проигрывают все в одиночку.
Если вам нравится состояние ненависти, то всегда найдётся тот, кого вы возненавидите.
Мир — это праздничный пирог. Возьмите себе кусок, но не ешьте целиком, а то желудок не выдержит.
Я ничего не слушаю, я не читаю газет, я не смотрю телевизор и я не хожу на концерты.
Неважно, написал ли я музыку 20 лет назад или напишу ее завтра. Она не следует модным веяниям.
Были времена, когда работа в студии звукозаписи была для меня самым большим наслаждением. Но и это прошло.
Мои штаны не становятся шире или уже каждые шесть месяцев. Моя музыка остается такой, какая она есть, и именно такой она мне нравится.
Я сам иногда могу выпить и получить от этого удовольствие. Но люди, которые пьют на концертах, совершенно не готовы воспринимать музыку.
Главное - продавать диски и делать деньги. Никакого отношения к таланту это не имеет. Сегодня есть группы, которые продают много дисков, а потом исчезают.
The Beatles начинали свою карьеру с исполнения песен Чака Берри, Рэя Чарльза, - почему же я должен отказывать молодым музыкантам в праве играть мои вещи?
Нам вместе было иногда плохо, иногда хорошо, больше даже хорошо, чем плохо, но, вот когда нас превратили в манию, из этого могло быть два выхода: или остановиться вовремя, или умереть.
Лично меня злило, что мы стали такие знаменитые, что на нас, как на группу музыкантов уже никто не обращал внимания, а мы были очень даже неплохой группой, особенно в самом начале карьеры.
По моему, не пристало приличному человеку требовать деньги за то, что однажды уже было оплачено. Если кто-то хочет петь и играть мои песни, пусть делает это спокойно, такое отношение коллег ко мне дороже любых денег.
Вы не представляете, как часто мы были на пороге смерти: самолеты загорались, автомобили переворачивались, приезжали на место - толпы готовы были затоптать нас в восторге погони за нами. Время сжималось, мы превращались в стариков.
Жизнь каждого человека пульсирует в своем собственном ритме, поэтому тебе дают слово или звук, называемые мантрой, которые пульсируют в этом же ритме. Используя мантру...можно проникнуть на более тонкий уровень... мантра становится все тоньше и прозрачнее, пока, наконец, не растворяется - и тогда ты попадаешь на уровень чистого сознания.