Своим третьим альбомом хипы окончательно дали понять, что занимают прочное место в рядах хард-роковой элиты.
Заглавная композиция, словно молния, рассекает пространство , ибо сыграна на пределе скорости и эмоций, которую венчает головокружительный эпилог в исполнении ансамбля «Osibisa» на ударных.
Далее следует жесткая, но гармоничная «I Wanna be Free» с эффектным финалом.
Опус «July Morning» подобен картине, написанной многослойными мазками, среди которых полихромная палитра клавишных, в частности, грандиозное соло на мини-муге ( которое стоит счесть отдельным произведением), резкие гитарные строки, и бессмертное голосовое восхождение Байрона, чей вокал переливается изящными оттенками и полутонами.
М.Бокс : « Для меня выдающийся трэк на альбоме – это «Июльское утро», который заключает все в Uriah Heep тогда и сейчас. Это прекрасно обрамленная песня с великолепной динамикой, фрагментами с мягким звуком Хэммонд-органа, могучими риффами и ошеломляющим вокалом Дэвида, который до сих пор заставляет меня вздрагивать всякий раз, когда я слышу его».
К.Хенсли : « Вокал в «July Morning» особенно силен ; Манфред Манн своим исполнением на муге добавил изысканных красок…Эта песня преобразилась в сильный концертный номер».
« Tears in my Eyes» являет искусное сочетание увесистых риффов ( с перекличкой двух гитар, в том числе слайд-гитары ) и акустических ходов, с отрывком в середине песни, отдающим отголосками старинных кельтских баллад.
Масштабная «Shadows of Grief» проникнута готической атмосферой и инкрустирована художественными гитарными и органными линиями в барочном духе, а также артистичными , мощными вокализами.
Кажущаяся расслабляющей «What Should be Done» заставляет сконцентрироваться благодаря вдумчивому тексту.
Итог альбому подводит сногсшибательный рок-н-ролл «Love Machine», исполненный с юрайхиповской тонкостью, пронизанный остроумными гитарными трелями и мастерским вокалом.
Пластинка примечательна и своей обложкой , идея создания которой принадлежит Боксу : в изначальном оформлении было использовано «зеркало» из фольги, в котором каждый видел свое искаженное отражение, что соответствовало названию альбома.
К.Хенсли : « Сейчас не так просто слушать этот диск ( ремастированную версию) из-за некоторых оригинальных аспектов записи, но, учитывая время, в нем столько энергии!»
М.Бокс : «Это великий рок-альбом, и он остается таковым ; было радостью создавать его».
45 лет минуло с момента выхода « Look At Yourself », но музыка альбома звучит так же свежо, и сияет живописными красками, как и в золотую осень 1971г., бывшую золотой эпохой классического рока.