Пластинка явилась в некоторой степени компромиссом между участниками группы - Осборном, тяготевшим к более простому изложению, и Айомми, стремившимся экспериментировать и улучшать звучание вместо того, чтобы продолжать в прежнем ключе в виде вязких риффов и нагнетания мрачной атмосферы.
В основном Айомми настоял на своей точке зрения, и диск получился отличным от прежних работ, а клавишные Джеральда Вудраффа обрели большее пространство.
Посему в альбом вошли такие бесхитростные номера, как «Back Street Kids» , «Rock’n’Roll Doctor» с рэгтаймовым пианино , а также умиротворяющая«It’s Alright», спетая Уордом, и, с другой стороны – многочастная «Gypsy», затейливая «Dirty Women», и печальная «She’s Gone» с душещипательной аранжировкой струнных.
Шедевром альбома оказалась «You Won’t Change Me» с молниеносными гитарными росчерками, и изысканными фортепьянными и органными линиями.
Явно недооцененный «Technical Ecstasy» отмечен тонкой мелодичностью, и, по замечанию Оззи, «это хороший альбом. Тони он все-таки понравился. Он его сам и сделал».