Не столь часто можно услышать дифирамбы, прославляющие Тэйлора как великого барабанщика, но в золотую эпоху QUEEN Роджер всегда являлся в высшей степени надежным и стабильным ударником, исполнявшим свои партии в своеобразной манере, идеально вписывающейся в масштабную картину куиновского звучания ( достаточно послушать «Live Killers», чтобы убедиться в этом ).
Как бэк-вокалист, на концертах Тэйлор был незаменим : своим пением он всегда обеспечивал достойную поддержку Меркьюри, несшему колоссальную вокальную нагрузку.
Умение Тэйлора петь фальцетом стало важным элементом при создании уникальных гармоний в богатой вокальной палитре QUEEN, особенно в таких композициях, как «Ogre Battle» , «In The Lap of the Gods» , и «Bohemian Rhapsody».
Кроме того, собственные песни в 70-х барабанщик исполнял самолично, хриплым голосом привнося в альбомы дополнительные краски.
Тэйлор : « В те времена была такая причуда : все должны быть виртуозами, и выпендриваться на своем инструменте по полной программе.
Но для меня на первом месте всегда была песня, а инструмент должен ее дополнять всеми возможными способами. Ты должен играть песню, а не думать, каких еще навинтить прибамбасов.
Нужно просто прочувствовать песню и выучить ее.
Возможно, ваш бит должен быть несколько приглушенным, или ты видишь перед собой зеленый и долбишь изо всех сил. Все это на уровне тонких ощущений.
Меня всегда привлекал объемный звук ударных , громкие певучие барабаны со звуком, который был бы гармоничен и уместен даже в ограниченном пространстве. Барабанная установка должна звучать сбалансированно.
Мне нравится стиль Митча Митчелла – то, что он играл на дебютном альбоме EXPERIENCE «Are You Experienced?» - необыкновенно возвышенно и грандиозно.
Конечно, я люблю творчество Кита Муна, но, наверное, больше всего - наследие Джона Бонэма. Разумеется, перечень моих кумиров очень предсказуем, но назовем вещи своими именами : другие так не играют».