Никогда не издававшийся прежде альбом британского музыканта Дэвида Боуи The Gouster появится в продаже. Об этом сообщается на странице артиста в Facebook.
The Gouster выйдет в составе бокс-сета Who Can I Be Now? (1974-1976), дату выпуска которого объявят позже. Альбом был записан в августе 1974 года в Филадельфии, но так и не был опубликован. Часть песен вошла в диск Боуи Young Americans (1975). Пластинку открывает номер John, I’m Only Dancing (Again), записанный в неизвестном прежде фанк-варианте.
Продюсер и друг Боуи Тони Висконти рассказал, что The Gouster появился как результат увлечения Боуи фанком и соул.
«Мне было незнакомо слово gouster, но Дэвид пояснил, что в 1960-х среди афроамериканцев Чикаго так называлась определенная манера одеваться. В контексте альбома это слово означает атмосферу гордости и стильности», — сказал Висконти.
Бокс-сет Who Can I Be Now? (1974-1976) продолжит серию архивных записей Боуи, начатую в сентябре 2015 года сборником Five Years (1969-1973).
Дэвид Боуи — один из самых влиятельных музыкантов в популярной музыке последних 50 лет. За свою жизнь он выпустил около 30 альбомов, среди которых The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars, Young Americans, Heroes, 1 Outside. Артист умер 10 января, через день после своего 69-летия.
"Дэвид долго увлекался музыкой соул, как и я. Мы были фанатами телешоу "Soul Train". Мы не были "молодыми, одаренными и черными", но мы чертовски хотел сделать убийственную соул-запись, которая была бы просто безумной, но пионеры типа The Righteous Brothers оказались быстрее нас.
"The Gouster" начинается с абсолютно новой, фанковой версии классической песни Дэвида "John, I’m Only Dancing". Он выпустил ее как сингл в 1972 году, но наш новый вариант звучал, как будто он записан на вечеринке в Гарлеме, и в название добавили "(Again)". Это были не две с половиной минуты оригинала - сы вышли за рамки семи минут!
Из-за ограниченной емкости винила (без проблем большая пластинка вмещала по 18 минут музыки на каждую сторону), мы смогли добавить на первую сторону еще лишь две песни, "Somebody Up There Likes Me" и "It’s Gonna Be Me". Обе по шесть в половиной минут. И мы уперлись в отметку "20 минут". Но технически все было в порядке, потому что в "It’s Gonna Be Me" было много тихих мест, для которых можно было делать более узкую виниловую дорожку, сохраняя при этом одинаковую громкость для всей первой стороны.
Вторая сторона тоже длится 20 минут, но "Can You Hear Me" спасает ситуацию своими тихими пассажами. 40 минут блестящего фанка, вот что это было и как могло бы быть"
Ваш комментарий (если вы еще не регистрировались на Битлз.ру — зарегистрируйтесь):