Дани Харрисон написал музыку для видео знаменитого скейтера Родни Маллена. Он также выступил в роли одного из продюсеров, сообщает Redbull.com. Отмечается, что для Маллена ролик Liminal стал первым за 12 лет.
Родни считают самым влиятельным скейтером в мире. Ему приписывают изобретение множества базовых трюков, а также их вариации. 17 августа Маллену исполняется 50 лет.
Как заявил Родни, Дани стал "очевидным выбором". Дело в том, что сын Джорджа Харрисона и сам скейтер. "Мы с Беном Харпером ехали на премьеру The Bones Brigade (документального фильма о скейтбординге) в Сан-Диего в 2012 году, когда позвонил Дани. Бен включил громкую связь и, наконец, познакомил нас", – рассказал Маллен. Во время того разговора они, в частности, обсудили мобильное приложение The Guitar Collection: George Harrison, над которым Дани работал вместе с фотографом Стивеном Себрингом.
Несмотря на травму, в течение того года Родни начал тестовые съемки. Через два года скейтер приступил к записи трюков. Монтаж завершился этим летом, после чего Маллен и Харрисон стали работать над музыкой. По словам Дани, это самый веселый и сложный проект, в котором он когда-либо участвовал. Он также сообщил, что всегда хотел сочинять музыку для "скейтерских" видео.
Стас, извини, но совершенно с тобой не согласен. Я фанат Битлз уже более 50 лет, для меня, лично, существует только еще две группы, Пинк Флойд и в какой-то степени Электрик Лайт Оркестр, которые можно слушать и переслушивать без конца. Остальные на раз, два послушать, Роллинги были интересны в 60-е, Квин я вообще не воспринимал с самого начала, так же как и Элтона Джона, меня от них просто трясет, видимо у меня есть какое-то чутье на то, что они пидоры, терпеть не могу геев. А вот клип и музыка к нему, которую написал Дхани (если не врут), мне как раз очень понравились, все в тему. То, что в плане музыки не в отца пошел,совершенно не согласен, другое время, другие настроения и еще раз повторюсь, именно такое музыкальное сопровождение соответствует тому, что показывается. Совершенно уверен, что Джордж порадовался бы за своего сына, за его музыку. Кстати, а не хочешь вспомнить альбомы самого Джорджа: Wonderwall Music, Electronic Sound, их вообще слушать очень сложно, а скорее всего невозможно, сплошные звуковые эксперименты и альбомы эти были встречены ох как отрицательно и критиками и фанатами. Так, что с Вашим отзывом не согласен, на сем спасибо за внимание всем, кто дочитал мои размышления, возможно они и спорные, но я так думаю.
Ваш комментарий (если вы еще не регистрировались на Битлз.ру — зарегистрируйтесь):