Рональд Белфорд Скотт появился на свет в Шотландии, в г.Фарфор ; в 1974 г.он стал вокалистом золотого состава AC\DC , оглашавшим концертные залы своим скрипуче-скрежещущим голосом, и энергетическим мотором ансамбля наряду с А.Янгом.
Со временем Скотт отточил свое поэтическое перо, выработав ироничную манеру подачи материала, отчего его песни искрятся юмором и озорством.
Современники характеризуют Скотта как чрезвычайно нестандартную личность, персонажем, по которому до сих пор скучают : он был дерзким, но не тщеславным, грубым, но не вульгарным, казался упрямым и несговорчивым, но на самом деле был человеком мягким.
Все отзываются о Скотте как о человеке положительном, в том числе и те, кто был знаком с ним мимоходом , как Р.Дж.Дио, у которого Бон осведомлялся, как справляться с простудой во время совместного тура RAINBOW и AC\ DC.
Вспоминает М.Браунинг, менеджер группы в 1974-79 : « Бон привнес в AC\ DC яркую личность, характер. Я высоко ценю его тексты ; он был в первую очередь поэтом, причем очень умным, а уже потом вокалистом.
Он никогда никого не подводил ; он всегда ходил по краю, но никогда не утрачивал при этом профессионализма».
По словам М.Эванса ( басиста коллектива в 1975-77), « Бон не пропустил ни одного концерта.
Что меня действительно удивляло – это то, что он был известен более как фронтмен, а не как поэт. Его тексты были очень противоречивыми, забавными, насмешливыми. Если вчитаться в них, то сразу станет ясно, насколько он талантлив.Бон умел разыгрывать коллег , будучи типичным шалуном-проказником, у него было замечательное чувство юмора».
Дж.Барнс (фронтмен Fraternity, где пел Скотт до AC\DC) : «Многие не осознают, что Бон был ритм-н-блюзовым вокалистом. На мой взгляд, он привнес в AC\DC нечто такое, чего после его смерти им стало недоставать : этакий сарказм, колкость. AC\DC были одновременно и грозными и смешными».
Э.Андерсон (вокалист Rose Tattoo) : « Бон был бродягой, цыганом, пиратом, хулиганом, не признающим законов. Он был истинным поэтом улицы, выражая в своих песнях все , что его волновало, все, о чем он думал».
Современникам был памятен Скотт и в ином образе : днем он угощал знакомых чаем, и старался, чтобы каждый нашел собственный уровень комфорта, философствуя при этом : « Моя жизнь, как крышка унитаза : то вверх, то вниз!»
Скотта часто спрашивали : он AC или DC, и Бон отвечал : « Ни то, ни другое ! Я – молния !»