Ринго Старр дал интервью журналу Rolling Stone, в котором, в частности, рассказал о сэре Джордже Мартине.
"Он был великим, добрым и любящим. И с пониманием относился к четырем панкам из Ливерпуля. В начале он был босс. Это было так безумно, он был единственным человеком, который мог нажать на запись", – заявил Старр.
"Вы хотите сказать, буквально нажать на кнопку записи?" – спросили у Ринго. "Он был единственным человеком, который мог нажать на запись!" – ответил Старр.
"Мы репетировали, и у него был инженер. Затем входил Джордж [Ринго изображает нажатие на кнопку и смеется]. Но потом мы выросли друг с другом. Он представлял нам песни. С нашей стороны, как нового проекта, было очень отчаянно считать, что "нет-нет, мы хотим делать песни Леннона и Маккартни, у нас есть наш собственный (материал)". Он приносил нам песни от других авторов, потому что так это происходило — у вас были авторы песен и исполнители песен. Поэтому когда мы появились, у нас тоже были авторы. После четырех или пяти предложений других треков он понял намек", – рассказал Ринго. "Но все, что он давал нам, стало хитом для кого-то еще! Но это было хорошо. И те парни написали отличные песни", – отметил он.
Кроме того, по словам Старра, Битлз повезло, что у них был Мартин, "хотя нам казалось, что Parlophone – это не рок-н-ролл". "Но мы были просто в восторге от получения контракта со звукозаписывающим лейблом", – сказал Ринго.
"Потому что он преимущественно работал с Питером Селлерсом, Дадли Муром и другими такими людьми перед тем, как появились вы?" – спросили у Старра. "Правильно, все, кто у него был, были комиками! Он был единственный парень в Лондоне, который рискнул с нами. Остальное вы знаете...", - ответил музыкант. Ринго также сообщил, что "нажать на кнопку" ему так и не довелось.