Веб-издатель Джон Мейерс, которому принадлежит сайт Vinyl District, поблагодарил Пола Маккартни за урок бизнеса. Об этом сообщает Examiner. В 2012 и 2013 году Vinyl District работал с сэром Полом для продвижения нескольких релизов Маккартни, в том числе архивных переизданий “Ram”, “Band on the Run”, “McCartney II” и “Wings Over America”, а также альбома “Kisses on the Bottom”.
По словам Мейерса, Маккартни помог ему преподать бизнес-урок. Дело в том, что всплеск трафика из-за рекламы релизов сэра Пола был таким мощным, что стал причиной падения сайта. Vinyl District пришлось искать нового провайдера и "переезжать" на новое место.
Как напоминает издание, сайт был создан в 2007 году, и к настоящему времени у него появились приложения для устройств iOS и Android. Мейерс отметил, что существует "огромная ниша" для всего переиздаваемого классического рока.
Понятное дело - фанам продукцию объектов их поклонения можно впаривать одно и тоже по многу раз (будем честны перед собой - нам теперь уже зачастую не так важна новая музыка от любимого артиста, тем более, что зачастую новая оказывается хуже старой; нам важно приобретение нового релиза - любого! - для коллекции и поддержания уровня фанатизма в крови); а раз так, то это - золотая жила. Но совесть тоже хорошо бы иметь.