Продюсер и звукорежиссер Глин Джонс, принимавший участие в работе над "Let It Be", назвал этот альбом "кучей мусора". Такое заявление Джонс сделал в интервью газете The New York Times.
Как пишет издание, в начале 1969 года Битлз позвали Глина поработать над их новым проектом: Джонс был рад принять приглашение, полагая, что он станет инженером у Джорджа Мартина. Когда Глин прибыл к месту работы, то "уставшего от споров" Мартина там уже не было, и Джонс понял, что ему придется выполнять роль продюсера, говорится в статье. Опыт оказался "обескураживающим", добавляет газета и напоминает, что впоследствии записи для "Let It Be" были переданы Филу Спектору.
"И хотя они едва могли быть нормальными людьми из-за того, что с ними сделал успех, я стал свидетелем того, какими нормальными они были по отношению друг к другу. Этого не видел никто, и об этом никто даже не подозревал. Моя концепция была такой: насколько фантастической будет запись того, как они играют живьем, как они сидят и шутят друг над другом, как они смеются", – рассказал Джонс.
По словам Глина, он был разочарован тем, что Джон Леннон передал работу Спектору, и еще больше разочарован, когда Спектор ее выполнил. "Это вообще не имело ничего общего с Битлз. "Let It Be" - это куча мусора", – сказал звукорежиссер. Как признался Джонс, он никогда не слушал альбом целиком, лишь первые несколько тактов некоторых песен. "Это было нелепо, отвратительно приторно", – сказал Глин.