Ринго Старр примет участие в новой глобальной рекламной кампании Skechers, премьера которой запланирована на весну 2015 года сообщает Examiner. Музыкант представит обувную коллекцию Relaxed Fit.
Как заявили в Skechers, печатную и уличную рекламу со Старром можно будет увидеть до июня 2016 года. Также планируется онлайн-кампания и реклама в торговых точках. Сначала публике представят телевизионный ролик, сделанный в том же юмористическом ключе, что и предыдущие видео о Relaxed Fit, пообещали в компании.
Отмечается, что ранее звездами этой рекламы становились звезды спорта, в том числе игроки в американский футбол Джо Монтана и Джо Намат, а также бейсболисты Пит Роуз и Мариано Ривера.
"Мы невероятно счастливы работать с таким потрясающим и всемирно знаменитым артистом, как Ринго Старр", – заявил президент Skechers Майкл Гринберг. По его словам, Ринго обладает "шармом и клевой харизмой"; кроме того, Старр "мгновенно узнаваем" во всем мире. Гринберг также отметил, что битл является не только "музыкальной иконой, но и иконой стиля". "В рамках этой кампании мы двигаемся из мира спорта в музыкальный мир, и Ринго - идеальный представитель для того, чтобы показать как наша удобная обувь помогает вам оставаться расслабленными в любой ситуации", – заключил президент Skechers.