Новый виниловый бокс-сет The Beatles in Mono дает миру возможность услышать "правильное" звучание Битлз, заявил Стив Берковитц, который занимался ремастерингом вместе с Шоном Маги. Как уточнил эксперт в интервью изданию Examiner, записи выходят в том виде, в котором их представляла сама ливерпульская четверка. Ранее сообщалось, что в основу издания легли аналоговые, а не цифровые записи: специалисты использовали мастер-пленки Abbey Road Studios.
Отвечая на вопрос, какие преимущества у винилового бокс-сета над CD-версией, Берковитц сказал: "Я не хочу сравнивать эти два варианта, поскольку речь идет о двух различных процессах и о двух различных целях, которые были поставлены". Задача в отношении моно-винила заключалась в том, чтобы тщательно прослушать то, как они (альбомы) были сделаны, найти соответствующие мастер-пленки и использовать оборудование XXI века, чтобы дать этим записям такое звучание, какое предполагалось изначально, сообщил Берковитц.
По его словам, одним из преимуществ стало то, что у специалистов были оригинальные пленки. Кроме того, эксперты побывали на Abbey Road в студии инженера по монтажу Гарри Мосса, где проходила работа над большинством битловских записей, основой которых в 1960-х годах являлись эти же самые оригинальные пленки, уточнил Берковитц. Для ориентира специалисты использовали выпущенные в шестидесятых LP и "сорокопятки".
Берковитц также назвал большой удачей то, что у Universal, Apple и Parlophone сохранились оригинальные пленки, причем в очень хорошем состоянии.