Петр Налич - The Beatlove (55-летие пластинки "Abbey Road") - Zebra Band ("A Hard Day's Night" Tribute) - Евгений Маргулис и "Степные Битлы" - Father McKenzie ("Beatles For Sale" Tribute) - Сергей Гуцан (The Beatles Acoustic)
Петр Налич - The Beatlove (55-летие пластинки "Abbey Road") - Zebra Band ("A Hard Day's Night" Tribute) - Евгений Маргулис и "Степные Битлы" - Father McKenzie ("Beatles For Sale" Tribute) - Сергей Гуцан (The Beatles Acoustic)
Петр Налич, Евгений Маргулис и другие!
"A Hard Day's Night" и "Beatles For Sale" полностью и вживую!
Подробнее
Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Барахолка / Винил / The Halo Effect - Days Of The Lost Vinyl, LP, Album, Limited Edition,

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Барахолка

Внимание, перед принятием решения о покупке настоятельно рекомендуем просмотреть тему форума "Барахолка - положительные и отрицательные отзывы".

   

The Halo Effect - Days Of The Lost Vinyl, LP, Album, Limited Edition,

№:  593895
Категория:  Винил
Тип:  Предложение
Разместил:  tem
Город:  Москва
Дата:  28.09.24 17:32:33
Стоимость:  5500
Просмотры:  35

The Halo Effect - Days Of The Lost   Vinyl, LP, Album, Limited Edition,

Согласитесь, было бы странно, если бы череда бывших участников In Flames разных периодов и один нынешний участник Dark Tranquillity записали что-то, что отличается от творчества двух названных групп. Ещё странней было бы, если бы имея в составе Йеспера Стрёмблада The Halo Effect прошли мимо классического периода In Flames.
Надежды обмануты не были.

Стрёмблад хоть и стоял в первых рядах в процессе превращения бывшей группы из мелодик-дэта в модерн-мелодик, но здесь идти по тонкому льду не решился и взял за основу лишь мелодический стержень альбомов 99-06 годов, которых объединяло главное — узнаваемая искрящаяся мелодика. Лишь раз концепция нарушается «модными» (упор на ритм-секцию, «рубленные» риффы, Мэтт Хифи) поползновениями в "Last of Our Kind", выглядящей данью уважения «Come Clarity», но альбом от этого только выигрывает — так осторожно пройтись по модерновому лезвию нужно уметь.
А вот влияние Станне оказалось даже больше, чем ожидалось. Те, кто говорил, что The Halo Effect будет «IF с вокалом DT, но не "Lunar Strain"» по-большей части правы, однако же, альбом плотно покрывает вуаль характерной именно для DT меланхолии на грани с трагизмом, а местами так вообще музыкально отнимают бразды правления. Причём делают это аж в первой песне, которая куда больше похожа на вещь с «Moment», и только коротенькое соло звучит как бы «правильно». И это не с Аммотом, Дживарпом или Брандстрёмом, а с Микаэлем, который всегда отвечал преимущественно лишь за вокал и лирику. Зато следом идёт уже типичная «йесперовщина», "Days of the Lost", звучащая, как заблудший отпрыск «Clayman».
Это, пожалуй, и есть главная фишка альбома: отказ от строгого следования по известной и очевидной прямой и привлечение всех имеющихся ресурсов состава. Оттого не должно быть удивительным лёгкое замешательство на первых порах, когда ты уже настроился послушать «нормальный In Flames», но то тут, то там торчат уши DT. Да вот взять хотя бы ту же "In Broken Trust", которая начинается, как Amorphis положено, но стоит вступить Станне, как она резко преображается. Эффект искажения вокалом? Вполне возможно, так как поставь на его место Фридена, придай главному риффу «кирпичную» форму и испогань звук до состояния «убейте меня» - и песню смело можно вкручивать в «Soundtrack to Your Escape». Микаэль, кстати, тут психанул и сорвался-таки на чистый, но он без него сейчас, как без воздуха. В свете этого не стоит также недооценивать и вклад Эрьяна Эрнклоо, участника Misery Loves Co. и человека, ответственного за клавишные у IF с 2002-го по н. в. Он против избранной линии не прёт и насыщает альбом то аккуратной электроникой, то сумрачным эмбиентом, присущим «Construct».
И если уж чуть выше речь зашла о звуке — он здесь потрясающий. Пусть и современный, со всеми характерными минусами, которые обязательно будут отмечены аудиофилами-лампоедами, но отлично работающий с подобным материалом, давая каждому инструменту столько пространства, сколько он заслуживает.

Гармоничность, насыщенность (но без пресыщения), плотность, в определённой степени монолитность — все эти составляющие пусть и не особо помогают выкристаллизовываться хитам, но отлично работают на реализацию главной идеи релиза — перевести ностальгию на музыкальные рельсы и таки «вернуть свой 2000-й». Получилось оно, или нет — каждый решает сам, но лично за себя могу сказать, что со мной это сработало. И это при том, что In Flames для меня хоть что-то начали значить только с приходом в их музыку модерн-элементов, а поздний Dark Tranquillity я ценю всё же меньше, чем срединный.

Ну и главное: пиршество мелодий и интенсивная подача показывают, что Йеспер не похоронил свой талант в алкоголе и по-прежнему способен «дышать» музыкой.

Рецензия -MAX DE SADE -13 сен 2022
   
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика