Суть: у меня есть много композиций/песен на продажу отечественным экс-рокерам и качественным эстрадникам, то есть тем кто сам уже пишет мало но выступает много: Маршаллу, Носкову, Мазаеву, Преснякову, Глызину, Иванову ("Рондо"), etc вплоть до Чижа и Агаты Кристи. Контакты их есть, осталось загнать гитарно-голосовую идею в презентационную демо-версию.
Писались они мной от души, без цели сбыть, но это не совсем мой стиль, и плюс иногда получается композиция "прям как для ..." - обидно застаивать такой материал при том что спрос имеется и композиторам с текстовиками платят деньги.
Задача: я напеваю и наигрываю дизайнеру темы, проигрыш-куплет-припев-мост-припев-концовка и т.п., пою голосом или на несколько голосов, он начинает это приводить в презентационный вид: к записанному звуку накладывает в проге на компе ударные, другие всякие звуки, мелодическую партию которых буду ему на слух напевать или наигрывать я. То есть теоретически он может быть только дизайнером, делать техническую работу - а какие должны быть там звуки и какие партии, буду говорить ему я. Если же он будет способен аранжировать - то это еще лучше, и работа выливается в более содержательное сотрудничество.
Наиболее удачных, объективно подходящих конкретному исполнителю тем наберется около 20 штук, их можно записать, адресовать и адресно предложить. Это может послужить началом если не продюсерской (упаси) то композиторско-текстовой студии. А может не стать, и целью это не является.
Делать нужно просто и быстро, просто как домашнее демо (пока).
Мотивация работы:
Вариант №1. Дизайнеру интересно набивать руку. Начинающему дизайнеру/аранжировщику будет нетрудно делать эту работу, бо не фанера и не студийная запись - а всего лишь домашняя демо-верия. С последующего роста (например эти вещи берут, и просят доработать более профессионально, под запись) я даю начинающему дизайнеру/аранжировщику возможность дорасти до профессионала, профессионального аранжировщика, участвовать в работе над музыкой к сборным концертам тех людей кто будет покупать у нас новую музыку. Есть идея совместного проекта для всех таких звезд, под эгидой трибьюта.
Вариант №2. Дизайнеру интересно заработать денег. За каждый десяток "демок" я плачу столько-то денег вне зависимости продастся она потом или нет. Десяток - потому что стоящим начинающим дизайнером делается это просто и быстро. У меня таких демок может быть до 200 своих, и чтобы их с кем-то играть, нужно их записать в демку.
Вариант № 3. Мы знакомимся, срабатываемся, и если чел видит что материал стоящий, а я вижу что чел способный и неленивый, и главное ему интересно творить - мы вместе выбираем путь по которому нам за творческую работу будут притекать блага:)