RSS:
Beatles.ru в Telegram:
|
|
Том Петти рассказывает о Джордже Харрисоне (фрагмент новой книги)
Пол Золло: Вы были на гастролях с Диланом, когда услышали альбом Джорджа Харрисона «Cloud Nine», спродюсированный Джеффом Линном?
Том Петти: Да. И запись мне очень понравилась. Мы с Бобом выступали в Бирмингеме, а через пару недель дали несколько концертов в Лондоне. По-моему, мы отыграли три или четыре раза на Уэмбли. Когда мы давали первый концерт в Бирмингеме, к нам приехали Джордж Харрисон с Джеффом Линном. А Боб тогда не очень хорошо себя чувствовал. Мы практически не общались с ним до выступления, а потом он не захотел остаться с нами после концерта. Было забавно – когда мы выступали в Лондоне, и, кстати сказать, отлично проводили время, начался ураган. Представьте, в Лондоне. Синоптики ни словом о нем не обмолвились. Я всегда полагал, что ураган ознаменовал определенные перемены в моей жизни. Именно, тот самый ураган.
Индусы верят, что когда ты встречаешься с кем-то и моментально чувствуешь близость к этому человеку, то это означает, что, возможно, ты уже встречал его в прошлой жизни. И именно так было у меня с Джорджем. Мы познакомились друг с другом и сразу же стали очень близки. Сразу же. И я помню как он говорил мне: «Знаешь, теперь я не отпущу тебя из своей жизни». И дело было вовсе не в Битлз или чем-то таком. Мы просто очень быстро нашли общий язык. У нас было похожее чувство юмора. И мы стали очень близкими друзьями. И с Джеффом тоже. Так что мы часто проводили время вместе. И как-то однажды после концерта мы весело проводили время с Джорджем, и Ринго был с нами, и Дерек Тейлор, и их жены. Да, мы тогда хорошо повеселились. А на следующий день был мой день рожденья. У меня есть фотография. Они подарили мне маленький тортик. Так вот, на той фотографии изображены мы с Джорджем, и МакГуин, и Боб, и Майк - мы смеемся за сценой. Хорошее такое фото. И Виктор Мэймадес, роуди Боба, там с нами. Да, славное было время. И Джордж вручил мне эту кассету и сказал: «Вот новый альбом. Скажешь, как он тебе». И так я забрал пленку домой. Это был последний концерт тура. Я тогда сказал Бобу, что не могу продолжать играть и что мне нужно вернуться домой и разобраться с делами. Мой дом сгорел и все такое, и мне нужно было привести все в порядок, так что, мне пришлось раскланяться. Думаю, он понял меня, хотя и очень огорчился. И вот я вернулся домой, и это был как раз День Благодарения. Я был в Беверли-Хиллз, и ко мне заходили разные знакомые. Мне нравится играть в софтбол, и я решил тогда поиграть в него дома. Но у меня не хватило на всех перчаток. И поэтому я решил прокатиться в Sav-On, в Беверли-Хиллз, чтобы купить их на всех. Это заведение было единственным, которое работало в День Благодарения. И вот я стою на светофоре, оборачиваюсь налево и вижу Джеффа Линна. А я его только недавно видел в Англии. Я просигналил ему, и мы остановились. И я сказал: «Ух ты, что ты тут делаешь? Мне очень понравился ваш альбом. Он отличный». «Я работаю с Брайеном Уилсоном», - ответил он и добавил: «Где ты живешь?» Я объяснил ему, где живу, и он сказал: «Невероятно. Я вижу буквально в двух шагах. Там нужно будет как-нибудь обязательно пересечься». «О’кей, давай – давай как-нибудь пересечемся». Дело в том, что мне очень импонировал Джефф – он хороший парень. И очень сердечный человек, и к тому же у него отличное чувство юмора.
И тогда мы, значит, просто перекинулись с ним парой слов. А через день или два Джефф зашел ко мне. И мы немного поболтали. А дело было почти перед самым Рождеством. В моей жизни тогда произошло столько необычных, волшебных вещей. Как-то мы с моей дочерью Адрией делали рождественские покупки. Мы ехали к Studio City, а там поблизости был французский ресторан под названием Le Seur, очень хороший, кстати, ресторан. Да-да, очень хороший, такой, в который ходишь по особым случаям. Вот мы, значит, и ходили туда по особым поводам. И тогда я хотел провести с Адрией весь день, мы ходили по магазинам, покупали подарки на Рождество. И вот мы проезжаем Le Seur, и она говорит: «Ничего если мы остановимся в Le Seur на ланч?» «Почему нет, пойдем», - сказал я. «Ты шутишь» Мы оставили машину на стоянке и пошли внутрь. Я только присел на стул, как ко мне подошел официант и сказал: «Здесь Ваш друг, и он просит Вас подойти к его столику». Вот и все, что он сказал. Я ответил: «Ух ты», встал и вышел из-за стола – а там был отдельный обеденный зал – и я пошел туда, а когда вошел – увидел там Джорджа. Он обедал с какими-то людьми из Warner Brothers. И Джефф был с ними. И как раз в то время, когда я подходил к ним, Джефф писал для Джорджа мой номер. И Джордж сказал: «Невероятно, мне только что дали твой номер, и в это же время ты, оказывается, вошел в ресторан». «Ага, забавно», - говорю я. Он спрашивает: «Что ты тут делаешь?» Я говорю: «Ну, я собирался немного перекусить». Он говорит: «Что собираешься делать после этого?» Я отвечаю, что собираюсь домой, а он спрашивает: «Возьмешь меня с собой?» «Ну да, почему нет». А он говорит: «Я на машине, поеду за тобой. Я остановился в отеле Bel-Air неподалеку. Мы просто поболтаем, хорошо?» И я сказал: «О’кей». Мы приехали ко мне и весело провели время тогда. И вообще это немного странно… когда я говорю о Джордже, он ведь такая знаменитость и такая легендарная личность. Но у него есть удивительный дар - когда с ним общаешься, напрочь об этом забываешь и разговариваешь с ним просто как со своим другом. Мы с ним тогда хорошо провели время. Много веселились, много играли на гитарах.
На следующий день раздается звонок в дверь, и на пороге стоит Джордж с семьей. И так мы провели сочельник вместе. И позже мы еще несколько раз встречались на рождественских праздниках. Он обычно на рождество летал на Гавайи и по пути останавливался в Лос-Анжелесе. И мы очень подружились семьями. Дани стал близким другом Адрии, и сейчас они хорошие друзья.
Перевод: Jools Joyce
|
|
|