RSS:
Beatles.ru в Telegram:
|
|
Как я с Джо Инглишем встречался
Джо Инглиш где-то в феврале 1988 года приезжал в Питер с группой, которая называлась, между прочим, Уингз (излишне говорить о том, что никого, кроме Инглиша от ТОГО состава в ней не было). Пели они какой-то свой материал, единственное, что помню из битловского - это, разумеется, "Back in the USSR": их солист дуэтом с Лосевым из группы Стаса Намина.
А нас, доблестных воинов Советской Армии, привезли туда собирать и разбирать сцену. По окончании концерта мы вылезли на поле для исполнения возложенной на нас функции и тут к нам вышли американцы - им, видимо, хотелось пообщаться с советскими солдатами, после эпохи холодной войны это ещё было для них актуально. Из всего нашего войска я один знал язык, поэтому у меня завязался контакт с одним мужиком (имя забыл уже). Надо сказать, что никакого Инглиша на тот момент я не знал, и вообще был очень озадачен появлением группы Уингз в Питере в 1988 году. Ну я и задал ему вопрос, не имеет ли группа, мол, отношения к некоему Маккартни? - Имеет, говорит. У нас даже играет человек, который вместе с ним работал. - Да ну, говорю, не может быть. - Да хочешь, говорит, я тебе его сейчас выведу. - Хочу. Он и пошёл. Я стою, сам себе не верю, фигня какая-то. Выходит крупный такой мужичина, с пузом, с кучерявыми такими волосами. Без бороды, но в очках. Я, говорит, Джо Инглиш, играл с Полом Маккартни тогда-то и тогда-то.
Вот тут меня и переклинило. Надо сказать, что у него был сольный кусок в концерте - и он очень здорово отбарабанил, сорвал овацию. Ну мне и надо было бы сказать, что мол, классный Вы барабанщик, то да сё, поумнее повести разговор. Но я был юный, глупый и уставший, я начал ему втирать исключительно про Маккартни, какой это матёрый человечище, и как здорово что он барабанил у Маккартни, и как я люблю Лондон таун. Всё это если и стоило говорить, то может быть с меньшим напором. Вытянул я из него, что они иногда перезваниваются с Полом, взял с него обещание передать привет, взял автограф с адресом, ну и разошлись мы, потому что мне надо было разбирать сцену, а ему собираться.
После этого через несколько дней меня вызывали в первый отдел, выяснять, о чём это советский солдат толковал с иностранцами; санкций, впрочем, не последовало. По адресу я потом написал несколько писем, но без ответа. А автограф где-то лежит.
Я сейчас как-то так задумался - а может, это и не Инглиш никакой был?.. Поди теперь разбери.
|
|
|