Beatles.ru / НовостиПоследние новости, статьи, периодика, анонсы предстоящих событий.https://www.beatles.ru/news/ruБокс-сет «The Beatles In Mono» поступил в повторную продажуhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17261https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17261Beatles.ruНовостиБитлз - разноеВсе записиSat, 31 May 2025 09:32:00 GMT +0300

Бокс-сет «The Beatles In Mono» поступил в повторную продажу. Оригинальный релиз состоялся в 2014 году.

Набор включает первые девять альбомов Битлз, вышедших в Великобритании (от «Please Please Me» до «The White Album»), а также американский «Magical Mystery Tour» и коллекцию «Mono Masters».

Производством пластинок занималась компания Optimal Media (Германия).

Бокс-сет пока доступен только в официальном онлайн-магазине Битлз.

]]>
80 лет со дня рождения Гари Брукераhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17260https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17260Beatles.ruНовостиProcol HarumВсе записиThu, 29 May 2025 17:40:00 GMT +0300

Ведомый Брукером PROCOL HARUM с полным правом может претендовать на звание первого прог-рокового коллектива после BEATLES: сплав новаторского сочетания клавишных (рояля и органа «Хэммонд»), изощренные по структуре композиции с влиянием классики и ритм-энд-блюзовых оттенков, уникальный по своей индивидуальности и силе вокал обозначили волшебный музыкальный почерк ансамбля, не схожий ни с чьим иным.

Одареннейший композитор, Брукер является автором музыки к подавляющему большинству песен группы. С его становлением, как автора, связана захватывающая история: прежде почти не сочинявший музыку, Гари однажды поставил на подставку пианино лист со стихами начинающего рок-поэта Кита Рейда, и в тот момент возникла некая магия: Брукер написал мелодию к «Something Following Me». По словам музыканта, «Я был ошеломлен открывшимся во мне талантом».

Именно талант пианиста, вокалиста и сочинителя провел коллектив через извилистый путь: перемены в составе, распад ансамбля, последующее воссоединение, и помог достичь нынешних времен Procol Harum - группе, всегда шедшей свои путем.

На один месяц в 1967 году Harum ассоциировались со всем окружающим миром, но в последующие десятилетия такой синхронности не наблюдалось, однако музыкантов это не особенно тревожило.

Г. Брукер:

«У Beatles великие песни. Любой музыкант меня поймет. Вот сел, заиграл Beatles, и сразу ясно — песни гениальные».

«Когда мы снова собрались в начале 90-х, музыкальный бизнес внушал нам отвращение, но мы по-прежнему любили выступать. Мы до сих пор исполняем материал конца 60-х и начала 70-х. Эти вещи вовсе не представляются архаичными. Некоторые из них и сейчас не утратили своего глубокого смысла. Удивительно, как мало меняется мир. В нашем первом альбоме мы дали миру нечто такое, чего ему жутко не хватало. Наверное, это было что-то вроде озарения. Кто знает, может оно было ниспослано нам свыше?»

«Насколько я помню, день рождения — это праздник, а если праздник удался, то и на следующий день довольно трудно вспомнить, где он проходил».

«Идеал пианиста... Не могу назвать кого-то одного. Вот если бы к Рэю Чарлзу прибавить Иоганна С. Баха, Джерри Ли Льюиса да еще и Чарли Мингуса...»

«Все эти «изобретения» цифрового века вроде айпода подорвали уровень качества музыки и звука. Ничто не сравнится с ощущением от прослушивания хорошей Hi-Fi-системы. У меня дома есть Bose, и я до сих пор слушаю виниловые пластинки».

«Что касается собственно России, то мне было интересно читать про нее в газетах. Особенно о той, старой России, о ваших традициях, характере. Хотелось бы пообщаться и с обычными людьми. А не с теми, которых мне обычно представляют после концертов».

«Кстати, я ненавижу, когда меня называют "легендой рока". Ведь стоит один раз поверить в то, что ты "легенда", и уже все - твоя музыка окончена!»

«Люди сегодня просто перестали читать и писать! Они не используют свое воображение при формулировании мыслей, даже просто грамотно разговаривать уже перестали! А сегодняшние поп-звезды не столь уж виноваты, они просто копируют манеру разговора и способ изложения мыслей своей публики».

«Я рос с музыкой, потому что мой отец был гитаристом. Я всегда слушал, как он играет на фортепиано, на гитаре. Когда ты растешь в Англии, то естественно, ты постоянно слышишь классическую музыку. Я из Саутэнда, это в истоках реки Темзы, и это действительно большой город для музыки, очень много рок-н-ролльных групп пришло оттуда».

«Для меня и Харум никогда не составляло особой сложности играть с симфоническими оркестрами, потому что нам не нужно было изменять наши песни. Мы просто играли эту музыку вместе с оркестром. Многие песни совпадали с этой тенденцией».

"A Whiter Shade of Pale" не была музыкой Баха, она была навеяна мотивами Баха. И, естественно, с органом, когда большую часть играл Фишер на органе. Идея была в том, чтобы она звучала именно как музыка Баха, но мне всегда казалось, что его музыка всегда очень хорошо совпадала с роком, в нем есть множество мелодий, вдохновленных Бахом».

«Серьезная часть нахождения в Procol Harum - это умение играть на сцене. Но очень важны и личные качества: лояльность к коллегам, дружелюбие и, конечно, чувство юмора».

«Я предпочитаю слушать народную музыку домашнего разлива.

«И всегда, когда мы играем, помним о Барри. Он присутствует на наших концертах. Он был великим музыкантом, ударником и замечательным человеком».

«Мы играем блюз - музыку на все времена! При чем тут сиюминутные хит-парады?! Кстати, я считаю, что и в 60-е мы играли именно блюз! Просто иногда чуть более усложненный и навороченный».

]]>
К юбилею Джона Фогертиhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17259https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17259Beatles.ruНовостиCreedence Clearwater Revival familyВсе записиWed, 28 May 2025 17:59:00 GMT +0300

Резкий, экспрессивный, с характерным тембром, мгновенно узнаваемый вокал предводителя CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL, как и его эмоциональное исполнение на соло-гитаре, стали отличительными чертами ансамбля, способствовавшими созданию стиля, нередко именуемого «болотным роком» из-за вязкости звука.

Музыка Creedence была явно американской, но при этом тонкой, изобиловавшей яркими мелодиями и испытавшей на себе влияние психоделии.

Почти весь оригинальный материал квартета был написан Джоном Фогерти, в текстах песен которого явно его высокое социальное сознание.

Музыкант отозвался о наследии группы следующим образом: «Я, и только я создал все это».

"Я знал, что именно в команде создается классная музыка, вспомните хотя бы Леннона и Маккартни".

«Поначалу я очень стеснялся своего голоса. Потом (дело было в начале 60-х) мы с ребятами отправились в Портленд, штат Орегон: нашли барабанщика и осели на пару недель в клубе Town Mart. Пел у нас тогда парень по имени Майк Бернс. И вот, в один прекрасный день, я заявляю: «Все, хватит, петь теперь буду сам!» В Портленде я поставил себе… не то, чтобы голос — скорее, профессиональный визг…»

«Писать нужно только о том, что самому тебе близко…»

«Have You Ever Seen The Rain?» — это песня о нашем распаде, который к тому времени стал уже неминуем. Смысл ее прост: случается, что и в безоблачный день вдруг начинает лить дождь. Группа разваливалась на глазах. «Но почему это происходит именно сейчас, — мучился я, когда, казалось бы, нужно жить и радоваться солнцу?»

«Я много раз слышал, как люди говорили: «Найди любимое занятие, потому что тогда тебе не придется по-настоящему ходить на работу». Я бы добавил, что нужно быть абсолютно честным — остальное наладится само собой».

«Я не бывал на Миссисипи до начала 90-х. Когда я рос, рок-н-ролла еще не было, и я слушал две радиостанции, работавшие в районе залива Сан-Франциско, на которых крутили много ритм-энд-блюза, так что я в большом количестве слышал настоящий блюз - Muddy Waters, Howlin' Wolf, Lightnin' Hopkins. Я узнал о существовании блюза раньше, чем о какой-либо другой музыке, возможно, лишь за исключением классической. Потом я познакомился с музыкой кантри - ее называли «кантри-энд-вестерн». Но блюз трогал меня больше всего, и я очень много его слушал».

«Когда мне было 14, я с восхищением взирал на Чета Эткинса, Скотти Мура, Джеймса Бертона и говорил себе: «Когда я вырасту, я хочу быть как они - очень, очень хорошим музыкантом». Проблема заключалась в том, что я стал известным раньше, чем хорошим гитаристом. Я больше внимания уделял написанию песен, чем игре на инструменте. Затем пошли неприятности, и у меня пропал энтузиазм. Должен признаться, что впоследствии я вообще не прогрессировал как гитарист. Я играл то же самое, иногда даже чуть хуже, и не научился почти ничему новому за двадцать лет - с 1970 по 1990».

Я шутил по поводу синдрома второго альбома, который я осознал в начале нашей карьеры, когда "Suzie Q" и "I Put a Spell on You" стали хитами. Когда мы пришли в студию RCA, чтобы записать «Bayou Country», на нас лежал груз ответственности второго шага. Ты находишься в центре внимания, и либо сохраняешь репутацию, либо навсегда выбываешь из игры. Иногда я думаю, что лучше быть неизвестным в начале карьеры, тогда у тебя по крайней мере есть возможность спокойно развиваться. Как только тебя узнают и начинают тебя обсуждать, ты пропал. Поэтому я шутил: "Ну, вот. На предыдущем альбоме у нас играло четыре музыканта, поэтому сейчас их должно быть восемь, а на следующем - шестнадцать!

Все эти излишества в продюсировании представляются мне довольно забавными. Это нисколько не делает альбом лучше. С возрастом я склоняюсь к этому все больше».

«Музыка, которая в то время называлась ритм-н-блюз и которую пытались играть все белые подростки, на самом деле была обычным коммерческим блюзом. Эти песенки имели мало общего с тем, чем занимались Роберт Джонсон и его коллеги из дельты Миссисипи. Признаюсь, я не очень хорошо разбираюсь в корневом блюзе. Моё музыкальное образование не продвинулось дальше записей Би Би Кинга и тех парней, что регулярно появлялись в ритм-н-блюзовых чартах. Надо сказать, блюзовая тусовка - престранный конгломерат. Ребята живут закрытой коммуной в Чикаго.

Ещё я огромный поклонник Джерри Ли Льюиса. У него гораздо меньше хитов, чем у всех его коллег по цеху, но тем не менее влияние Льюиса на Криденс очевидно. То же самое я могу сказать о Карле Перкинсе. Ещё одну "Blue Suede Shoes" уже никто не напишет.

Если я скажу, что мне плевать на критику, это будет ложью. Само собой, меня задевают критические высказывания, причём довольно сильно. Я прихожу в бешенство от фраз "Все песни этого парня похожи друг на друга".

Чем мотаться по миру, мы бы с удовольствием всю жизнь играли во Фриско, на площадках типа Fillmore West. К несчастью, популярность Криденс заставляет гастролировать, выступать на огромных стадионах.

Как-то однажды наш продюсер сказал: "В звукозаписи нет абсолютно никакого волшебства. Все шикарные пластинки - это всего лишь плод кропотливой и упорной каждодневной работы".

После этих слов я буквально спустился на землю, да и все Криденсы тоже. Я абсолютно согласен с этой идеей - действительно никакой магии тут нет. Ты просто подходишь к микрофону, просишь добавить немного ревербератора и слушаешь, что получилось в результате. И так час за часом».

]]>
Легендарный гитарист и певец Рик Деринджер умер в возрасте 77 летhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17258https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17258Beatles.ruНовостиРок-музыкаВсе записиWed, 28 May 2025 10:53:00 GMT +0300

Американский гитарист и певец Рик Деринджер (настоящее имя — Ричард Дин Церингер; 5 августа 1947 — 26 мая 2025), известный по хиту Rock And Roll, Hoochie Koo, скончался в возрасте 77 лет, сообщает портал LouderSound.

Новость о его смерти подтвердил близкий друг музыканта Тони Уилсон:

*«Ормонд-Бич, Флорида. Знаменитый гитарист и артист Рик Деринджер ушел из жизни в 20:09 26 мая в окружении своей любимой жены, певицы и автора песен Дженды Деринджер, с которой он прожил 28 лет, а также своего сиделки и близкого друга Тони Уилсона (известного также как Young James Brown)».

Супруга Деринджера, Дженда, сообщила, что музыкант «мирно скончался во сне» в понедельник, 26 мая. По данным издания, два месяца назад он перенес операцию аортокоронарного шунтирования.

Деринджер добился первого успеха в 1960-х со своей группой The McCoys. Их дебютный сингл Hang On Sloopy возглавил чарт Billboard в 1965 году и сегодня считается классикой гаражного рока. В конце 1960-х Деринджер переехал в Нью-Йорк, где продолжил музыкальную карьеру.

«Я был на разогреве у Rolling Stones во время их самого первого тура по Америке, — рассказывал Деринджер в интервью Guitar Player. — И, конечно, мы получали такую же бешеную реакцию, как и Stones. Люди спрашивают: "Ты представляешь, каково это — быть The Beatles?" А я уже знал, каково это. У меня был номер один в мире, пока Yesterday The Beatles был на втором месте. Так что да, я знал, каково это — быть The Beatles. В каком-то смысле я и был The Beatles. Я вырос в этой атмосфере».

Позже The McCoys стали аккомпанирующей группой Джонни Уинтера, а затем Деринджер присоединился к проекту его брата Эдгара Уиинтера — Edgar Winter’s White Trash (позже The Edgar Winter Group), где играл на гитаре, пел и продюсировал четыре альбома с 1971 по 1974 год.

Начав сольную карьеру, Деринджер выпустил еще один мегахит — Rock And Roll, Hoochie Koo (1973) с дебютного альбома All American Boy. Всего он записал 18 сольных пластинок, а также три альбома со своей группой Derringer.

В 2011 году Рик Деринджер гастролировал по странам бывшего СССР в составе All Starr Band Ринго Старра, где выступал вместе с другими легендами рока.

Кроме того, он участвовал в записях таких исполнителей, как Steely Dan, Kiss, Richie Havens, Joe Bonamassa и многих других.

]]>
На торги выставлены «потерянные» стихи Леннонаhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17257https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17257Beatles.ruНовостиДжон Леннон - разноеВсе записиSat, 24 May 2025 18:14:00 GMT +0300

На продажу выставлены «потерянные» стихи Джона Леннона. По имеющимся данным, они были написаны в 1961 году во время пребывания Битлз в Гамбурге.

Как утверждается, лист со стихами был вырван из блокнота, который Джон хранил в квартире Астрид Кирхгерр. Та, в свою очередь, подарила раритет еще кому-то, впоследствии лист попал к коллекционеру, который и продает его при содействии Julien's Auctions.

Ожидается, что стоимость лота составит $20 тыс. Торги запланированы на 30 мая.

]]>
Автор новой книги о Фредди Меркьюри утверждает, что у Фредди осталась дочьhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17256https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17256Vfokuse.mail.ruНовостиQueenВсе записиSat, 24 May 2025 10:59:00 GMT +0300

ЛОНДОН, 24 мая. /ТАСС/. Вокалист британской рок-группы Queen Фредди Меркьюри (1946−1991) скрывал от общественности, что у него была дочь. Об этом сообщила газета The Daily Mail со ссылкой на выдержки из книги Love, Freddie («С любовью, Фредди») журналиста Лесли-Энн Джонс, которая поступит в продажу в сентябре.

В книге рассказывается, что о существовании дочери знал только близкий круг Фредди Меркьюри, включая его родителей, сестру, участников Queen и подругу певца Мэри Остин. Сейчас дочери музыканта 48 лет, она живет в Европе, работает врачом и растит своего ребенка.

«Фредди Меркьюри был не тем, кем вы думаете. Он унес свой самый большой секрет с собой в могилу, — написала Джонс. — Он был внимательным, преданным отцом. Он описывал отцовство как исполнение своего самого заветного желания и величайшее благословение в жизни».

Ребенок был зачат в 1976 году случайно во время скоротечного романа рок-звезды с женой его близкого друга. По словам Джонс, впоследствии «трое взрослых решили, что ребенок будет жить со своей матерью и ее мужем». «Фредди часто навещал их и оставался у них. Он говорил со своей дочерью каждый день, когда был на гастролях или в студии звукозаписи. Она знала с раннего детства, кто был ее настоящим отцом», — написала автор книги.

Таинственная дочь

Писательница рассказала, что три года назад с ней связалась женщина, имя которой не раскрывается, и поведала ей свою историю. «Моя первая реакция была такая: все нужно подвергать сомнению. Но я абсолютно уверена, что она не фантазер. Никто не смог бы выдумать это. С чего бы ей работать со мной три с половиной года и не требовать ничего взамен? Мой опыт говорит о том, что фантазеры хотят немедленного удовлетворения, известности и вознаграждения. Она никогда не просила деньги. Она не хочет признания», — уточнила Джонс.

«Фредди и ее отчим оставили ее чрезвычайно богатой», — рассказала биограф, добавив, что связавшаяся с ней женщина не была упомянута в завещании музыканта, однако он передал ей часть своего состояния посредством «частного юридического соглашения». Джонс отметила, что по договоренности не будет даже описывать внешний вид дочери легенды рока, чтобы сохранить ее анонимность.

The Daily Mail сообщила, что в книгу также войдут фрагменты из 17-томного личного дневника, который Фредди Меркьюри передал своей дочери незадолго до смерти. По самым скромным подсчетам, его объем превышает 550 тыс. слов. Музыкант начал вести этот дневник после того, как узнал о том, что у него будет ребенок. Как указало издание, книга Джонс наверняка шокирует многих поклонников Queen и музыкальных критиков, полагавших, что Фредди Меркьюри имел только гомосексуальные отношения.

]]>
Маккартни рассказал о работе с Барброй Стрейзандhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17255https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17255Beatles.ruНовостиПол Маккартни - сотрудничество с другими авторами и исполнителямиВсе записиFri, 23 May 2025 16:59:00 GMT +0300

Пол Маккартни рассказал о работе с Барброй Стрейзанд над песней «My Valentine». Композиция вошла в альбом певицы «The Secret of Life: Partners, Volume Two», который выходит 27 июня.

По словам сэра Пола, сессия проходила в одной из студий Лос-Анджелеса, и он испытывал настоящий ужас: «Думаю, сессия продолжалась около трех часов, знаете, обычная сессия, ее продюсировал мой друг Питер Эшер. Но это началось с большого оркестра из 40 человек на площадке Sony… и мы оказались на «Звукозаписывающей сцене Барбры Стрейзанд». Так что никакого давления!»

На площадке, названной в честь Стрейзанд, записывали саундтреки к таким фильмам, как «Форрест Гамп» и «История игрушек».

Как отметил Маккартни, ему казалось, что все будет очень просто, потому что это ведь его песня: «Что могло пойти не так?» Но сэр Пол забыл, что у них с Барброй разные тональности, поэтому им пришлось столкнуться с определенными сложностями.

Маккартни добавил, что всю сессию снимали, и сначала его беспокоили камеры и прожекторы, но затем он вспомнил, что Стрейзанд еще и режиссер.

]]>
Актриса из «Белого лотоса» может сыграть Патти Бойд в фильмах Сэма Мендесаhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17254https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17254Beatles.ruНовостиБитлз - художественные фильмы и спектаклиВсе записиThu, 22 May 2025 16:50:00 GMT +0300

Актриса Эйми Лу Вуд, известная по сериалу «Белый лотос», может сыграть Патти Бойд в фильмах Сэма Мендеса о Битлз. Как утверждается, в настоящее время с актрисой ведут переговоры.

Также появилась информация, что на роль Морин Кокс приглашена Миа Маккенна-Брюс.

Официальной информации относительно этого кастинга пока нет.

Фильмы должны выйти в апреле 2028 года.

]]>
Джулиан Леннон выставил на продажу битловские раритетыhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17253https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17253Beatles.ruНовостиJulian Lennon (Джулиан Леннон)Все записиThu, 22 May 2025 16:46:00 GMT +0300

Джулиан Леннон выставил на продажу битловские раритеты, в том числе фотографии и семейные документы. Аукцион New York Rock Icons, который проводит Julien’s Auctions, состоится 30 мая.

Среди лотов — американские золотые диски Hey Jude и Revolver, анимационные листы к Yellow Submarine, записка Джона Леннона, адресованная сотрудникам Bag Productions, обзорный лист с фотографиями Джорджа Харрисона (с автографом Астрид Кирхгерр).

Также продается напечатанный текст песни Yer Blues с пометками Джона и записки Пола Маккартни и Мэла Эванса на тему съемок видео Fool on the Hill.

]]>
Jethro Tull анонсировали переиздание альбома "Living In The Past"https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17252https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17252Beatles.ruНовостиJethro TullВсе записиThu, 22 May 2025 13:04:00 GMT +0300

Jethro Tull объявили о выходе расширенного издания своего двойного сборника 1972 года Living In The Past, сообщает портал LouderSound. Пятидисковый бокс-сет под названием Still Living In The Past выйдет 11 июля на лейблах Parlophone/Warner Music.

Оригинальный альбом включал в себя концертные записи, редкости и синглы, охватывающие ранний период группы, в том числе EP 1971 года Life Is A Long Song, а также две концертные композиции, записанные в Карнеги-холл в ноябре 1970 года.

Новое издание, которое также выйдет в варианте двух виниловых пластинок, содержит:

  • Ремиксы Стивена Уилсона
  • Редкие версии песен и демозаписи
  • Полную запись концерта в Карнеги-холл 1970 (в ремиксе Уилсона)
  • Четыре промо видео

«Спустя 53 года после первого релиза этот сборник с ремиксами Стивена Уилсона и обновлённым звучанием — великолепное дополнение к дискографии Tull», — говорит Иэн Андерсон.

«Он был задуман как способ познакомить американскую и европейскую аудиторию с песнями, которые уже были известны британским слушателям. Я до сих пор отчётливо помню, как записывал многие из этих композиций, и некоторые могу сыграть наизусть без колебаний.

Здесь есть и необычные эксперименты, и разнообразие стилей — это мои попытки выйти за рамки рока и блюза, с которых начиналась группа. Особенно дороги мне партии на мандолине и акустической гитаре.

В сборник вошли синглы, би-сайды, треки из EP Life Is A Long Song и другие записи, созданные между первыми тремя альбомами и Thick As A Brick. И, конечно, концерт в Carnegie Hall — настоящее воплощение мощи группы в 1970 году.

Я рад, что этот материал снова станет доступен. Браво команде Parlophone/Warner Music и всем, кто помог этому свершиться!»

Переиздание наверняка привлечет внимание поклонников классического периода Jethro Tull и ценителей прогрессивного рока. Ожидается, что в бокс-сет также войдут редкие материалы, которые осветят творческую эволюцию коллектива.

Jethro Tull: Still Living In The Past

CD ONE (ORIGINAL MIXES, REMIXES, EDITS & DEMOS 1968-1971)

1. A Song For Jeffrey (Remixed at Morgan Studios in April 1971 for the Living In The Past album)
2. Love Story (Remixed at Morgan Studios in April 1971 for the Living In The Past album)
3. A Christmas Song (Remixed at Morgan Studios in April 1971 for the Living In The Past album)
4. Living In The Past (Remixed at Morgan Studios in April 1971 for the Living In The Past album)
5. Driving Song (Remixed at Morgan Studios in April 1971 for the Living In The Past album)
6. Sweet Dream (Remixed at Morgan Studios in October 1971 for the Living In The Past album)
7. Singing All Day (Remixed at Morgan Studios in October 1971 for the Living In The Past album)
8. Teacher (US Album Version) (Remixed at Morgan Studios in October 1971 for the Living In The Past album)
9. Inside (Andy Johns Mix) (Mixed at Olympic Studios on 18th September 1969 by Andy Johns)
10. My God (Early Version) (Mixed at Morgan Studios on 12th April 1970)
11. Just Trying To Be (Mixed at Morgan Studios on 12th April 1970)
12. Wond’ring Aloud Again (Demo)** (Recorded on 2-track at Morgan Studios in June 1970)
13. Wond’ring Again (Mixed at Morgan Studios in June 1970)
14. Lick Your Fingers Clean (1970 Mix) (Mixed at Island Studios on 31st December 1970. Working Mix #4)
15. Locomotive Breath (DJ Single Edit) (Mixed at Island Studios in February 1971, edited for US Radio in March 1971)
16. Life Is A Long Song (Mixed at Sound Techniques Studios in June 1971)
17. Up The ’Pool (Mixed at Sound Techniques Studios in June 1971)
18. From Later (Alternative Master Mix) (Mixed at Sound Techniques Studios in June 1971. Unused master mix)
19. Life Is A Long Song (Alternative Master Mix) (Mixed at Sound Techniques Studios in June 1971. Unused master mix)

**Mono recording

CD TWO (LIVING IN THE PAST (Part One) The Steven Wilson Stereo Remixes [Sides 1 & 2] except+)

1. A Song For Jeffrey (2025 Remix)
2. One For John Gee (2025 AI remix from mono master)
3. Love Story (2025 Remix)
4. A Christmas Song (2018 Remix. Previously released on This Was 50th Anniversary Edition book set)
5. Living In The Past (2016 Remix. Previously released on Stand Up Elevated Edition book set)
6. Driving Song (2016 Remix. Previously released on Stand Up Elevated Edition book set)
7. Bourée (2016 Remix. Previously released on Stand Up Elevated Edition book set)
8. Fat Man (2016 Remix. Previously released on Stand Up Elevated Edition book set)
9. Singing All Day (2013 Remix. Previously released on Benefit Enhanced Edition book set)
10. Sweet Dream (2013 Remix. Previously released on Benefit Enhanced Edition book set)
11. 17 (2013 Remix. Previously released on Benefit Enhanced Edition book set. Edited in 2024)
12. Teacher (UK Single Version) (2025 Remix)
13. The Witch’s Promise+ (Remixed at Morgan Studios in October 1971 for the Living In The Past album)
14. Teacher (US Album Version) (2025 Remix)
15. Inside (2013 Remix. Previously released on Benefit Enhanced Edition book set)
16. Alive And Well And Living In (2013 Remix. Previously released on Benefit Enhanced Edition book set)
17. Just Trying To Be (2011 Remix. Previously released on Aqualung Adapted Edition book set)

+Remastered by Steven Wilson, 2025

CD THREE (LIVING IN THE PAST (Part Two) The Steven Wilson Stereo Remixes [Sides 3 & 4] except+)

1. By Kind Permission Of (Live) (2025 Remix)
2. Dharma For One (Live) (2025 Remix)
3. Wond’ring Aloud (Early Version) (2011 Remix. Released on Aqualung Adapted Edition book set)
4. Wond’ring Again (2011 Remix. Released on Aqualung Adapted Edition book set)
5. Lick Your Fingers Clean (2025 Remix)
6. Up To Me (2011 Remix. Released on Aqualung Adapted Edition book set)
7. Hymn 43 (2011 Remix. Released on Aqualung Adapted Edition book set)
8. Locomotive Breath (2025 Remix)
9. Life Is A Long Song (2011 Remix. Released on Aqualung Adapted Edition book set)
10. Up The ’Pool (2011 Remix. Released on Aqualung Adapted Edition book set)
11. Dr. Bogenbroom+ (Mixed at Sound Techniques Studios in June 1971)
12. From Later+ (Mixed at Sound Techniques Studios in June 1971)
13. Nursie+ (Mixed at Sound Techniques Studios in June 1971)

BONUS TRACK
14. Locomotive Breath (Unplugged Mix) (2025 Remix)

+Remastered by Steven Wilson, 2025

CD FOUR (LIVE AT CARNEGIE HALL, NOVEMBER 4, 1970)

Part 1: 2025 Steven Wilson Stereo Remix (Recorded on 16-track by Fedco Audio Labs at Carnegie Hall, New York, NY on November 4, 1970. Engineered by Kim King, assisted by Vin Leary and Dave Palmer)

1. Introduction to Nothing Is Easy
2. Nothing Is Easy
3. Introduction to My God
4. My God (including flute solo)
5. Introduction to With You There To Help Me
6. With You There To Help Me / By Kind Permission Of
7. Introduction to A Song For Jeffrey
8. A Song For Jeffrey
9. Introduction to To Cry You A Song
10. To Cry You A Song

CD FIVE (LIVE AT CARNEGIE HALL, NOVEMBER 4, 1970)

Part 2: 2025 Steven Wilson Stereo Remix (Recorded on 16-track by Fedco Audio Labs at Carnegie Hall, New York, NY on November 4, 1970. Engineered by Kim King, assisted by Vin Leary and Dave Palmer)

1. Introduction to Sossity; You’re A Woman
2. Sossity; You’re A Woman / Reasons For Waiting
3. Introduction to Dharma For One
4. Dharma For One (including drum solo)
5. Introduction to We Used To Know
6. We Used To Know
7. Guitar instrumental
8. For A Thousand Mothers

CD1: Tracks 9, 10, 12, 14, 18 & 19, CD2: 1, 2, 3, 11, 12 & 14,

CD3: 1, 2, 5, 8 & 14, CD4 & CD5 Previously Unreleased

DISC 6: BLU-RAY AUDIO (Steven Wilson studio remixes in 24/96 PCM stereo (and Steven Wilson studio remasters in 24/96 PCM stereo)

Steven Wilson studio remixes in DTS 5.1 surround
Steven Wilson remixes [sides 1 & 2]
Steven Wilson remixes [sides 3 & 4]
Flat stereo 24/96 transfer of original
Living in the Past studio album reels (UK & US versions combined)
Flat stereo 24/96 transfer of bonus unreleased original mixes
Live Carnegie Hall 1970, 2025 remix in 24/96 PCM stereo Steven Wilson Live Carnegie Hall 1970, 2025 remix in DTS 5.1 surround

BLU-RAY AUDIO/VIDEO

The Witch’s Promise (March 1970 Promo Film)
Teacher (UK Single Version, March 1970 Promo Film)
Teacher (US Album Version, March 1970 Promo Film)
Life Is A Long Song (September 1971 Promo Film)

BD RUNNING TIME: Approx 355 minutes. REGIONS: A, B & C. VIDEO: BD50 - Aspect Ratio: 1080i59.94 / 1080p23.976
AUDIO: 96/24 PCM Stereo and DTS-HD Master Audio 5.1. EXEMPT FROM CLASSIFICATION

2 LP VERSION

Side A
1. A Song For Jeffrey (2025 Remix)
2. Love Story (2025 Remix)
3. A Christmas Song (2018 Steven Wilson Remix)
4. Living in The Past (2016 Steven Wilson Remix)
5. Driving Song (2016 Steven Wilson Remix)
6. Bourée (2016 Steven Wilson Remix)

Side B
1. Sweet Dream (2013 Steven Wilson Remix)
2. Singing All Day (2013 Steven Wilson Remix)
3. The Witch's Promise
4. Teacher (US Album Version) [2025 Remix]
5. Inside (2013 Stereo Mix)
6. Alive And Well And Living In (2013 Steven Wilson Remix)
7. Just Trying To Be (2011 Steven Wilson Remix)

Side C
1. By Kind Permission Of (Live) [2025 Remix]
2. Dharma For One (Live) [2025 Remix]

Side D
1. Wond'ring Again (2011 Remix)
2. Locomotive Breath (2025 Remix)
3. Hymn 43 (2011 Steven Wilson Remix)
4. Life Is A Long Song (2011 Steven Wilson Remix)
5. Up The 'Pool (2011 Steven Wilson Remix)
6. Dr. Bogenbroom (1971 Master Mix)
7. From Later (1971 Master Mix)
8. Nursie (1971 Master Mix)

]]>
Дани Харрисон получил разрешение на строительство нового дома на территории Фрайар-паркаhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17251https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17251Beatles.ruНовостиДжордж Харрисон - Dhani Harrison (Дани Харрисон)Все записиWed, 21 May 2025 19:19:00 GMT +0300

Дани Харрисон получил разрешение на строительство нового дома на территории Фрайар-парка в Оксфордшире. Речь идет о доработанных планах, одобренных ранее по инициативе Оливии Харрисон. Из них следует, что на площадке, где располагался теннисный корт, возведут дом.

В местном совете решили, что предложения отвечают всем необходимым требованиям.

Джордж Харрисон купил Фрайар-парк в 1970 году. Впоследствии вместе с Оливией он вернул садам поместья былое великолепие.

]]>
Маккартни поздравил внука Эллиота с получением диплома Университета Нью-Йоркаhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17250https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17250Beatles.ruНовостиПол Маккартни - Mary McCartney (Мэри Маккартни)Все записиWed, 21 May 2025 19:10:00 GMT +0300

Пол Маккартни поздравил внука Эллиота Дональда с получением диплома Университета Нью-Йорка. Церемонию также посетили Мэри Маккартни и Нэнси Шевелл.

Эллиот обучался в течение четырех лет в Школе индивидуального обучения имени Галлатина.

Сам сэр Пол никогда не учился в университетах, но у него есть почетные дипломы, в том числе от Университета Сассекса и Йельского университета.

]]>
Найден украденный в 1988 году бюст с могилы Джима Моррисонаhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17249https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17249Beatles.ruНовостиDoorsВсе записиWed, 21 May 2025 19:01:00 GMT +0300

В Париже во время обысков по делу о мошенничестве нашли бюст Джима Моррисона, украденный в 1988 году. Других подробностей французская полиция пока не сообщила.

Бюст, созданный хорватским скульптором Младеном Микулиным, установили в честь 10-й годовщины смерти музыканта.

«Рады новостям. Очевидно, это часть истории», — заявил представитель правопреемников Моррисона.

Неизвестно, будет ли бюст возвращен на свою оригинальную локацию на кладбище Пер-Лашез.

]]>
Ринго Старр добавил новые даты в гастрольный график All Starr Bandhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17248https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17248Beatles.ruНовостиРинго Старр - All-Starr бандыВсе записиTue, 20 May 2025 18:32:00 GMT +0300

Ринго Старр добавил новые даты в гастрольный график All Starr Band — концерты состоятся в сентябре и пройдут в основном в Лас-Вегасе.

Тур начнется 12 июня в Коннектикуте. Далее концерты будут проходить в течение всего месяца и завершатся в Северной Каролине.

Осенний этап гастролей стартует 10 сентября и завершается 27 сентября в Лас-Вегасе.

]]>
К юбилею Пита Таунсендаhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17247https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17247Beatles.ruНовостиThe WhoВсе записиMon, 19 May 2025 18:29:00 GMT +0300

В лице Таунсенда the WHO обрели идейного атамана, композитора со свойственной ему мелодической индивидуальностью и одновременно интеллигентного мыслителя и темпераментного исполнителя, характерного резкой, взрывной манерой игры, и всевозможным разрушительством, пускавшего в ход на концертах «ветряную мельницу»; причем Пит может непринужденно сыграть множество вариантов одного и того же аккорда, и каждый из них звучит идеально.

Именно Таунсенд создал такие революционные, тематические альбомы, как «Tommy», «Quadrophenia», а также ряд классических песен the Who, включая манифест «My Generation» - вечный гимн разгневанной молодежи.

П. Таунсенд: «Критики считают, что любой, кто играет в рок-группе - это непременно толстый звездун, которому крупно повезло; поэтому он должен заткнуться и играть свой рок-н-ролл, прославиться, заработать состояние и помереть, оставив критикам свою биографию на растерзание.

Между тем критики не разобрались в моем первом сольном альбоме, в котором был выражен интерес к спиритуализму и реализации устремлений художника – то, что в рамки группы было трудно вместить».

«Я композитор. Мне все равно, сочтет ли кто-то мои произведения приятными. Что для меня важно, так это подлинно ли то, что я сочиняю. Я думаю, это что-то вроде артистического поиска некоей высшей истины. Желание сделать подлинность, аутентичность главнее эстетического удовольствия – именно оно делает блюз, ритм-н-блюз и лучшее из рок-музыки таким захватывающим; правда, лишь для немногих людей, способных воспринять это».

«На сцене стараешься играть так, чтобы музыка стала каналом для чувств зрителей, их энергии. У the Who это получалось просто блестяще».

«Я совсем не горжусь тем, что я шоумен. Я горд тем, что я музыкант. Шоуменом может быть любой баран».

«Тогда (в 1966 году) я полагал, что группа обречена, что я заложник этой чокнутой шайки отщепенцев и должен ехать на гастроли с людьми, с которыми у меня нет абсолютно ничего общего…. ничего!»

«До того момента, как я решил продолжить музицировать с The Who, я учился в арт-школе и мечтал стать художником. Я считаю, что, заплатив полную цену за отказ от мечты всего детства, я имею право использовать собственные ошибки и просчеты в любых целях, в том числе и для развлечения окружающих».

«Стоит выйти на сцену с гитарой в руках, как со мной происходят волшебные вещи. Я вписался в дело, которым, по-хорошему, и не должен был бы заниматься. Иногда моя гитара звучит слишком уж громко, однако именно это и нравится публике. Я стал играть гораздо лучше, чем в прошлом».

«Думаю, если 30 лет назад я бы узнал, что все еще буду выступать на сцене, это потрясло бы меня до глубины души. Я - панк по характеру и иногда говорю себе: «Дерьмо ты играешь, дорогой мой». Ни один концерт The Who не сравнится по количеству полученного удовольствия с тем, когда я прихожу в домашнюю студию с гитарой в руках и начинаю сочинять».

«Я никогда не пытался играть убедительно, я мало практиковался и не работал серьезно над своим звуком. Больше всего группа the Who посвящала себя единственной цели - быть отражением нашей аудитории, и некоторое время мы не представляли, как у нас это получалось. Мне казалось, что это происходило больше от моих песен и нашего вида, чем от нашей музыкальности».

«К тому, что Хендрикс делал тогда на своем звуке, приблизиться не мог никто, поэтому я решил больше концентрироваться на игре аккордами, стараясь делать ритмическую основу размашистым и беспорядочным барабанам Кита».

«Меня немного злит, когда меня спрашивают о художественности того, что я делал на сцене, ведь я сам это оплачивал!»

«Я никогда не волновался и не входил в раж на выступлениях. Я хорош в этом, и мне кажется это легким и естественным. Это дало мне возможности совмещать музыку (что для меня так естественно) с амбициозным творчеством, так что мне действительно повезло».

«Я предсказывал развитие интернета еще в далеком 1971 году в интервью Lifehouse. Мне не все верили, когда я рассказывал в школе искусств в 60-х, что компьютеры затронут и артистов в плане работы и взаимодействия, также как и повлияют на общество в целом».

«Гитара — это как хороший друг, ее легко перенести из комнаты в комнату, из дома в дом. Если вы играете на гитаре, вы полностью счастливы».

«Производство наших записей не было связано со звуком: сложнее всего было заставить Кита Муна усидеть на чертовом барабанном стуле! Гиперактивный возмутитель спокойствия – всей своей жизнью Кит воплотил всю невоздержанность the Who. Сам он говорил: «Дайте мне мандолину, и я сыграю на ней рок-н-ролл». Правда, велика вероятность, что от этой мандолины не осталось бы и мокрого места. По своим барабанам Кит лупил с таким остервенением, что их приходилось крепить к сцене гвоздями».

«Кажется, мир не совсем понимает насколько the Who кровожадны и грубы. Не понимает нашей целеустремленности, силы. Всем кажется, что мы занимаемся постоянным самокопанием, что мы слабые, что у нас куча фобий; и как и все, кто действительно болеет рок-музыкой, мы много времени проводим, волнуясь о ее судьбах».

]]>