>2jazzt: >>Taï Phong >> Песня "Sister Jane", с первого альбома, выпущеная >>синглом в 1975 году стала хитом на радио. >В штатах только сингл выходил. >Давно уже купил в штатах промку для радио. >С одной стороны стерео версия... 👍👍👍👍👍
Re: Незабытые имена: David Cassidy Автор:jazztДата: 28.05.24 16:37:01
“Когда мы создавали группу, мы с Дейвом хотели, чтобы у Слейд был яркий образ. Мой клетчатый костюм был от артистов мюзик-холла, которых я любил, таких как Макс Миллер. А может быть из цирка. Цилиндр с зеркалами появился благодаря Лулу. В конце 60-х я видел Лулу по телевизору в блестящем платье. Всякий раз, когда камеры показывали ее, от ее платья исходил ослепительный свет. Я подумал: "Если бы я мог как-нибудь сделать это на сцене...’”
Он купил гигантский цилиндр на Кенсингтонском рынке в Западном Лондоне, в то время как жена его товарища по группе Джима нашла зеркала, которые Нодди приклеил.
Шляпа ослепляла зрителей и была настолько важна для внешнего вида Слейд, что у нее был свой собственный чехол для перевозки в самолете. Нодди смеется: “Нашим роуд-менеджерам были даны строгие инструкции не выпускать шляпу из виду, иначе им грозила гильотина”.
Там же на Кенсингтонском рынке Нодди и Дейв купили рубашки в другом ларьке, которым управляли будущие суперзвезды Queen Фредди Меркьюри и Роджер Тейлор.
“У нас уже было несколько хитов к тому времени, когда мы купили наше "снаряжение" у Фредди и Роджера", - сказал Нодди.
“Фредди сказал мне: "Однажды я стану такой же большой рок-звездой, как ты". А я ему ответил: "Черт возьми, Фредди, этого никогда не случится".
"Я был очень дружен с Queen, но Фредди навсегда запомнил, как я это говорил. Как жаль, что он так рано нас покинул. Было бы здОрово сейчас с ним поболтать. Он был классным парнем".
Re: Slade — великая группа, а как думаете вы?! Автор:jazztДата: 27.05.24 17:39:18
Fabulous Thunderbirds Альбом "What's the Word" - второй студийный альбом блюзовой группы the из Остина, штат Техас, выпущенный в 1980 году.
В середине 1970-х старший брат Стиви Рэй Вона Джимми, совместно с вокалистом Кимом Вилсоном сколачивает группу под названием The Fabulous Thunderbirds. Музыканты несколько лет играли фирменный техасский блюз в местных барах, прежде чем смогли заполучить контракт с лейблом. В 1979 году, когда состав группы пополнился басистом Китом Фергюсоном и ударником Майком Баком, выходит дебютная пластинка Girls Go Wild, которая на половину состояла из кавер-версий. Когда работа только поступила в продажу, спросом она не пользовалась. Эта участь постигла и следующий альбом группы "What's the Word", вышедший в 1980 году. На этот раз американцы сконцентрировались на собственном материале, совершенствуя свой стиль звучания. Альбом изначально продавался плохо, но теперь считается одной из выдающихся блюзовых записей того периода.
Taï Phong - французская прогрессив-рок-группа, образованная двумя братьями-вьетнамцами, Кхань Маем (гитара, вокал) и Тай Синем (бас-гитара, вокал, клавишные), в 1975 году. К ним присоединились Жан-Ален Гарде (клавишные), Стефан Коссарье (ударные, перкуссия), и Жан-Жак Голдман (гитара, вокал, скрипка).
В период с 1975 по 1979 год они выпустили три альбома: Taï Phong (1975), - отличный альбом! Windows (1976) Last Flight (1979). Песня "Sister Jane", с первого альбома, выпущеная синглом в1975 году стала хитом на радио.
FAT MATTRESS II В августе 1969 года группа выступила на фестивале на острове Уайт перед аудиторией примерно в 120 000 человек. Среди выступающих также были Bob Dylan & The Band, The Nice, The Pretty Things, The Who и группа Bonzo Dog Doo-Dah.
22 февраля 1970 года Fat Mattress выступили в качестве хедлайнеров на концерте новой группы Дэвида Боуи Hype в Roundhouse, который позже был описан Би-би-си как "возможно"... знаменует рождение глэм-рока". Крупное турне по США было отменено после того, как группа отыграла всего пять концертов из первоначально ожидавшихся 30. В разгар записи Fat Matress II Реддинг и Левертон поссорились, в результате чего Реддинг покинул группу. Он был заменен Стивом Хаммондом примерно в то же время, когда появился Мик Уивер, который сменил Левертона на клавишных, позволив ему сосредоточиться на бас-гитаре и вокале. Альбом Fat Mattress II имел меньший успех, чем их дебют, и группа распалась в середине записи нового материала, что должно было стать их третьим альбомом.
FAT MATTRESS Группа Fat Mattress была образована в конце 1968 года Ноэлем Реддингом вместе с вокалистом Нилом Лэндоном, бас-гитаристом Джимом Левертоном и барабанщиком Эриком Диллоном.
Первым крупным публичным выступлением группы стало выступление на разогреве у The Jimi Hendrix Experience в турне по Соединенным Штатам, во время которого Реддинг выступал с обеими группами и в составе Fat Mattress и в составе The Jimi Hendrix Experience. Группа подписала контракт с лейблом Polydor Records и выпустила одноименный альбом Fat Mattress в 1969 году. Альбом имел умеренный успех, а одна песня, "Magic Forest", стала хитом в Нидерландах.
Graham Bond - Holy Magic, 1970 Когда речь заходит о корнях британского ритм-энд-блюза, обычно вспоминают Джона Мэйола или Алексиса Корнера, а фигура Грэма Бонда обычно остается за кадром. Однако обходят вниманием этого музыканта совершенно незаслуженно, ведь его новаторский стиль и экспрессия внесли серьезную лепту в развитие рока. С детства, испытывая тягу к музыке, мальчик занимался на фортепиано, вступил в школьный оркестр, так же освоил виолончель и гобой. В 14 лет, как астматик, начал практиковать игру на саксофоне, что в итоге привело его к джазу, и, спустя некоторое время Бонд со своей командой стал работать на танцплощадках. В конце 50-х годов Бонд сменил несколько ансамблей и в итоге осел в команде Алексиса Корнера в качестве пианиста. В коллективе Бонд часто джемовал с Джинжером Бейкером и Джеком Брюсом, в результате парни откололись от Корнера в свою команду Graham Bond Organisation, где Бонд зажигал на органе, став одним из пионеров национальной игры на Хаммонде. Какое-то время в коллективе был Джон МакЛафлин, но его сочли слишком нудным и быстренько заменили на саксофониста Дика Хекстолла-Смита. Осенью 65-го из-за постоянных ссор с Бейкером из коллектива ушел Брюс. Позднее, из-за проблемм в группе, связанных с наркотой и спиртным, и, как следствие, команде стал маячит развал - ушел в Cream и Джинжер Бейкер...
Собрав новый состав в 70-м, Бонд записал альбом "Holy Magic" - гремучую смесь из блюза, джаза, соула, психоделики и оккультизма. Это ему, конечно, даром не прошло - критики разнесли работу в пух и прах. Да и наркотики сильно расшатали психику Бонда, что в совокупности с увлечением оккультизмом давало непредсказуемые результаты. Музыкант впадал в депрессию, его избивали наркодилеры, он попадал и в полицию, и в психушку... Итог печален - 8 мая 1974 года, в возрасте 36 лет, Грэм Джон Клифтон Бонд, решив покончить с этим кошмаром, бросился под колеса поезда в метро.
John Barleycorn Must Die — четвёртый студийный альбом британской рок-группы Traffic, записанный в период с февраля по апрель 1970 года и выпущенный в июле того же года лейблом Island Records в Великобритании, United Artists Records в США и Polydor Records в Канаде. В конце 1968 года группа Traffic начала распадаться. Фактически, гитарист Дэвид Мэйсон покинул группу ещё до завершения работы над альбомом Traffic и почти не участвовал в записи третьего альбома Last Exit. В 1969 году Стив Уинвуд присоединился к супергруппе Blind Faith, а барабанщик и автор текстов Джим Капальди и исполнитель на деревянных духовых инструментах Крис Вуд занялись сессионной работой. Вскоре, поле распада Blind Faith, Вуд и Уинвуд вошли в состав группы Ginger Baker's Air Force, созданной барабанщиком Джинджером Бэйкером, в составе которой записали первый альбом новой группы (январь 1970)
В начале 1970 года Уинвуд вернулся в студию с намерением записать свой первый сольный альбом с предполагаемым названием Mad Shadows. Он записал два трека: «Stranger to Himself» и «Every Mother's Son», но чувствовал, что для успешной работы нуждается в сотрудничестве с музыкантами-единомышленникам.В результате Уинвуд пригласил Вуда и Капальди присоединиться к нему, и планируемый сольный альбом стал воссоединением группы Traffic в прежнем составе, за исключением Дэвида Мейсона
В состав альбома вошли шесть композиций, пять из которых написаны Уинвудом и Капальди, и одна — обработка старинной английской народной песни «John Barleycorn».
В начале 1970-х годов менеджеры американских записывающих компаний бросались подписывать к себе британские рок-группы со спешкой и энтузиазмом, достойными золотоискателей, едущих на Клондайк. Если у вас были длинные волосы, вы играли в гитарной группе и говорили с акцентом, характерным по ту сторону Атлантики, не было никаких проблем заключить американский контракт.
Причины были очевидны: покупатели альбомов в США были заинтересованы в музыке с туманного Альбиона. За первые 18 месяцев нового десятилетия в американских чартах прочно царствовали британцы: Badfinger, Джинджер Бейкер, The Beatles (как вместе, так и сольно), Black Sabbath, Эрик Бёрдон, Эрик Клэптон, Джо Кокер, Free, Humble Pie, Jethro Tull, Элтон Джон, King Crimson, Led Zeppelin, Дэйв Мейсон (как в Traffic, так и сольно), The Moody Blues, Ван Моррисон, Procol Harum, The Rolling Stones, Savoy Brown, Кэт Стивенс, Род Стюарт (как в The Faces, так и сольно), Ten Years After, The Who и даже Донован.
Едва берегов Америки достигал слух о дебютном концерте какого-нибудь нового британского коллектива в каком-нибудь лондонском клубе, как несколько шишек американской индустрии звукозаписи тут же скидывались на аренду 747-го Боинга, чтобы оказаться в гримёрке того клуба, потрясая чековыми книжками в тот самый момент, когда группа вернётся со сцены.
Так случилось и с новоиспечённой группой "Головы, руки и ноги". Её оторвали с руками и ногами. Heads Hands & Feet достаточно было одного концерта, чтобы заключить сделку с самым большим по тем временам авансом, какие только получали группы — полмиллиона долларов "на бочку". "Это было как на барахолке", — вспоминал Тони Колтон. "С нами хотели подписать контракт налево, и направо, и повсюду".
Изюминка была ещё в том, что у новой группы была определённая родословная. Они уже записались на бесчисленном количестве хитовых пластинок. Тони Колтон был влиятельным продюсером и использовал эту команду как аккомпанирующий ансамбль для различных исполнителей, записавших порядка двадцати альбомов. Среди них были Фрэнки Валли, Уилсон Пиккетт, Джерри Ли Льюис, Делани и Бонни, Ричард Харрис, а альбом Ширли Бейси The Something, на котором они тоже играли, разошёлся тиражом в пять миллионов экземпляров.
Heads Hands & Feet была не просто ещё одна потенциально модная новая группа — за этим имиджем скрывались опытные профи, прекрасно знающие своё дело в студии, так что сделка была на самом деле гораздо более надёжной, чем могла показаться со стороны. История каждого из участников группы вела глубоко в добитловскую эру британской поп-музыки.
"Головы, руки и ноги", - под этим именем они совершили своё триумфальное дебютное выступление, результатом которого стали контракты с ведущими компаниями грамзаписи: с Capitol для США и с Island для Британии. "Island, на самом деле, не могли предложить много денег, но у них была модная прогрессивная репутация", — объяснял Колтон. "Capitol же могли вложить уйму бабла, но будучи частью EMI Records, содержали Клиффа Ричарда и прочих таких людей, которые когда-то были великими, но в наше время считались "отстойными", чтобы ассоциироваться с ними. Подписав контракт с обеими компаниями, мы получили от каждой лучшее".
В Heads Hands & Feet, Альберт Ли стал гитарным героем, играя на своём Fender Telecaster со сногсшибательной скоростью, за что его прозвали "мистером Телекастером". Ли знаменит своим пальцевым стилем (фингерстайл) и гибридной техникой игры на гитаре.
John Campbell (20.01.1952 - 13.06.1993) - американский блюзовый певец, гитарист; белый музыкант, создавший ярко-индивидуальный авторский блюзовый стиль, продолжая на современной сцене Нью-Йорка давние традиции блюзмэнов Дельты Миссиссиппи: музыкальные (Charlie Patton), и мистические (Robert Johnson).
После выхода первых двух альбомов Джона Кэмпбелла прошло полтора года, прежде чем был готов этот альбом - «Howlin Mercy» (Воя о пощаде). И, хотя Деннис Уокер по-прежнему остался соавтором большинства песен и продюсером на его записи, эта работа представляет полностью самостоятельное произведение Джона Кэмпбэлла, записанное при поддержке музыкантов его новой группы. Являясь приверженцем акустического гитарного звучания, Джон Кэмпбэлл оставил на свою долю более традиционные стили игры: "слайд" и "нэшионал-стил" - передав функции лидер-электрогитары молодому музыканту Зондеру Кеннеди (Zonder Kennedy), чья игра полностью соответствовала "сумрачному духу" его блюзов. На этом альбоме личность Джона Кэмпбэлла становится уже бесспорной доминантой альбома, глубокий ритмический пульс дельта-блюзов, хриплый рыкающий голос возвращает нам из глубин блюзовой истории Чарли Пэттона и Холин Волфа. Альбом имел большой успех. Но летом того же года Джон Кэмпбэлл скончался от сердечного приступа, не успев полностью раскрыть все возможности своего таланта. Отдав четверть века блюзу, Джон Кэмпбэлл лишь на два года обрел действительно широкую известность и признание, оставив после себя только три альбома. Однако этого оказалось достаточно, чтобы утвердить в истории жанра его глубоко индивидуальное понимание и исполнение блюза.
Джон Кемпбелл без сомнения мог бы повернуть к блюзу целое поколение 90-х, так же как сделал это Стиви Рэй Вон в 80-х. ....Если бы не умер во сне от сердечного приступа в возрасте 41 года... ***
Lady in Waiting - второй студийный альбом американской команды OUTLAWS, выпущенный в 1976 году. Альбом известен тем, что в него вошла кавер-версия песни "Freeborn Man" (ранее записанная Китом Эллисоном и Полом Ревиром и группой The Raiders), которую группа популяризировала и которая со временем стала любимой на концертах.
Showdown! - совместный блюзовый альбом гитаристов Альберта Коллинза, Роберта Крэя и Джонни Коупленда, выпущенный в 1985 году на лейбле Alligator Records. Альбом в основном состоит из оригинального материала, включая кавер-версии таких песен, как "T-Bone Shuffle" Ти-Боуна Уокера, "She's into Something" Мадди Уотерса и "Blackjack" Рэя Чарльза. Коллинза, Крэя и Коупленда на альбоме поддержали Джонни Гейден и Аллен Баттс, которые в то время были участниками "Collins's Icebreakers". В сопроводительных заметках к альбому продюсеры Брюс Иглауэр и Дик Шурман отмечают, что Коллинз поддерживал Коупленда и Крэя в самом начале их карьеры, и с тех пор пути трех музыкантов часто пересекались, что превратило эту совместную работу в "тридцатилетний проект". Showdown! стал одним из самых успешных альбомов Alligator, достигнув 124-й строчки в чартах США и продавшись тиражом более 175 000 экземпляров по всему миру. В 1986 году альбом получил премию "Грэмми" за лучшую запись традиционного блюза.