«В течение следующих трех или четырех лет, по мнению многих, её голос находился на своем пике, умея, как это ни кажется парадоксально, сразу быть потусторонним и твердым, печальным и все же воодушевленным. После чего он приобрел "прокуренность", в буквальном смысле - от тяжелой привычки, но большая часть его качеств выживает к заключительным концертам 1977 г. Мы можем услышать это, сравнивая её ‘The Lady’, сольно исполненную на фортепиано в 1977 г. со студийной записью этой песни 1972 года.
"Когда я была намного моложе, Я думала, что красивый звучащий голос - это всё, что Вам нужно, но теперь я понимаю, что это не так. Природный дар - только инструмент, как если бы Вы могли иметь красиво звучащую гитару Джона Мартина (J. Martin – британский фолксингер), но не знали, как играть на ней. Это то, что я имею в виду о голосе. Был момент, когда я была настолько одержима производством красивого звучания, что забывала, о чем я пою. Весь смысл пения - раскрыть историю песни. Зачем её исполнять, если слова ничего не значат?" (Peacock 1972)
В другом интервью она признает, что придание красивого звучания часто является просто уловкой певца. Возможно помня о необработанных голосах подлинных исполнителей фолка, она подвергает себя критике: "Я поступаю нечестно, когда я пою. Я использую свой голос тем способом, которым я извлекаю красивое звучание. Да, я знаю, что Вы можете назвать это техникой, но мне это немного обманчиво. Проблема в том, как далеко Вы сможете зайти с откровенностью? " (Nightingale 1971)
Известно, что Дэнни восхищалась Дженис Джоплин. В 1968 г. она даже экспериментировала со смесью джина и ликёра "Южный Комфорт" (любимый коктейль Дженис), и сделала запись в блокноте, что ‘хотела видеть, могла ли я также воспроизводить те же разрушительные эффекты, что и Дженис Джоплин, которая, возможно, приобретает их в результате употребления этого напитка’ (Clinton Heylin, 2000, p. 78).
Однако, здесь возникает вопрос: "Разрушительные эффекты Джоплин представляли музыкальный вызов, антикрасоту исполнения? Или же они действительно были интуитивным самовыражением белого певца блюза, поставленные с честностью. И очарованная этим молодая английская певица, которой не нравилось, когда люди знают то, о чем она думает, пыталась перенять их? Смогла ли Джоплин продвинуться 'слишком далеко' с откровенностью своих песен?»
«Аналогично выглядит, ‘Blues Run the Game’ - произведение её раннего друга и учителя, Джексона К. Франка, где мы должны поверить лирической пресыщенности песни, но почему-то не делаем этого.
Дилан, который был ‘способен добраться почти до каждого’ (Coleman 1971), представлен на этих ранних лентах ‘It Ain’t Me Babe’, ласкающей слух по сравнению с версией Джоан Баэз, но менее сильной по сравнению с её более поздними каверами: ‘Percy’s Song’, ‘Down in the Flood’ и ‘Tomorrow Is A Long Time’.
Голос развивается посредством самых ранних профессиональных записей, сделанных по-разному с Алексом Кэмпбеллом и Джонни Сильво. Ее запись со Strawbs в мае 1967 г. ‘Who Knows Where the Time Goes’, первая из множества версий этой песни, вдохновившая Джуди Коллинз делать её кавер, совершенно отличается от остальных. К тому времени, когда она присоединилась к Fairport Convention в 1968 г., особенности вокала были уже хорошо выражены. ‘Fotheringay’ - первый трек альбома «What We Did On Our Holidays», демонстрирует легато без каких - либо следов вибрато, с легким контролем дыхания и ощущение сдерживаемой великой силы, желающей вырваться на свободу.»
2Oldboy: >В одном из интервью Melody Maker Сэнди говорила: >«Я хотела сделать что-то большее со своим голосом.»
«Знать о том, что кто-то поёт также как и Вы - ужасное чувство, учитывая что так часто хочется быть сильнее самой себя.» (Sandy Denny to student journalist Barb Charone, 1973, quoted in Mojo, p50)
Британский музыковед Филип Вард (Philip Ward) в своей книге "SANDY DENNY. REFLECTIONS ON HER MUSIC" пишет на эту тему сдедующее:
«В начале был голос. В детстве Сэнди привели на прослушивание в Королевский музыкальный колледж, где преподаватели признали, что это был ‘ миленький голос’, и, с исключительным предвидением, посоветовали её матери ‘позволять ей петь естественным образом’ (Clinton Heylin 2000, p. 18).
Когда мы получаем возможность услышать её первые записи, в них всё ещё присутствует сладость голоса маленькой девочки. Самые ранние известные домашние демо-записи, сделанные в 1966 г. на катушечном магнитофоне её родителей, демонстрируют стремление кому-нибудь понравиться.
Амбициозный выбор материала, отобранного из репертуара народных клубов Южного Лондона, которые она в то время часто посещала, иногда искажает её голос. ‘Soho’ Берта Джэнша (Bert Jansch), перенесённая на диск с грубым вокалом её композитора, требует уже иного качества исполнения помимо обычной дани уважения автору, которая является тем, что она может выдать к тому времени.»
Re: Какую музыку слушаем? Автор:nikzukДата: 02.03.24 01:21:16
2Oldboy: >Весной 1967г. были сделаны первые студийные записи >Сэнди, правда только с материалом других авторов. >Эти песни вышли на двух пластинках – "Alex Campbell >and His Friends" (Алекс Кэмпбелл по прозвищу 'Big >Daddy' – шотландский фолк-певец) и "Sandy and >Johnny", на каждой из которых часть песен исполняла >Сэнди, а другие – Алекс Кэмпбелл и фолк певец Джонни Сильво.
В 1967 г. Сэнди была участником Johnny Silvo Folk Four. Поэтому появился "Sandy and Johnny"
>Спасибо за дополнение! А это не тогда же? А то >написано Zoo 1967.
Конечно, данное фото было сделано тогда же. Mick Houghton указывает конкретно Regent’s Park, см. стр. 172. И вот ещё одно фото, сделанное в парке. Полагаю, что это ранняя осень 1967, или апрель - май 1968 г.
The Original Battersea Heroes (Trevor Lucas, Chris Collins, Tod Lloyd, and Sandy Denny), a folk group which never really got going but which eventually, in modified form, became part of Fairport Convention.
The Original Battersea Heroes (Tod Lloyd, Sandy Denny, Chris Collins and Trevor Lucas), a folk group which never really got going but which eventually, in modified form, became part of Fairport Convention.
The Original Battersea Heroes (Tod Lloyd, Sandy Denny, Chris Collins and Trevor Lucas), a folk group which never really got going but which eventually, in modified form, became part of Fairport Convention.